Отчет по самообследованию за 2018-2019 уч.г.

Содержание отчета.
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА.
1.1.

Общие сведения об образовательной организации ……………….

1.2.

Анализ образовательной деятельности организации ……………..

1.3.

Анализ системы управления организации ……………………….

1.4.

Анализ содержания и качества подготовки обучающихся………

1.5. Анализ результативности и инновационного развития………..
1.6.

Анализ востребованности выпускников …………………………..

1.7.

Анализ кадрового обеспечения ……………………………………

1.8.

Анализ библиотечно-информационного обеспечения…………....

1.9.

Анализ материально-технической базы…………………………....

1.10. Анализ внутренней системы оценки качества образования……...

2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ.
Таблица. «Показатели деятельности
организации дополнительного
образования, подлежащей самообследованию, утвержденная приказом
Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащих самообследованию». (Приложение 1).

2

Отчет
о самообследовании МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
за период с 1 апреля 2018 года по 1 апреля 2019 года
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
Самообследование деятельности МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
проводилось в период с 1 апреля 2018 года по 1 апреля 2019 года в
соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (статьи 29, часть 2, пункт 3),
приказами Минобрнауки РФ от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организации», приказа
Минобрнауки РФ от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащих самообследованию».
Решение о проведении самообследования было принято на заседании
Педагогического Совета МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе (Протокол №1 от 25
декабря 2018 года).
Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности образовательной организации МБОУ ДО
ЦРТДиЮ г. Туапсе для определения потенциальных возможностей для
дальнейшего развития и совершенствования.
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
дополнительного образования центр развития творчества детей и юношества
города Туапсе муниципального образования Туапсинский район (далее МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе) осуществляет образовательную деятельность
в соответствии с основополагающими нормативными документами:
- Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования центр развития творчества детей и юношества
города Туапсе муниципального образования Туапсинский район. (Принят
26.02.2015г. (в последней редакции) на основании Постановления
администрации муниципального образования Туапсинский район от
24.02.2015г. № 548);
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности МБОУ ДО
ЦРТДиЮ г. Туапсе от 5 мая 2015 года № 06668.
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности на базе
МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №6, МБОУ СОШ №10, Приказ МОН НиМП КК
от 05.08.2016г. № 3747.
В рамках межсетевого взаимодействия и социального партнерства, для
решения общих консолидированных задач в области духовно-нравственного,
патриотического и физического развития подрастающего поколения при
проведении совместных мероприятий, на начало 2018-2019 учебного года
3

были заключены договоры (соглашения) о сотрудничестве с учреждениями и
структурами, курирующими работу с обучающимися в области культуры,
спорта и молодежной политики на муниципальном уровне.
Среди них: Автономная Некоммерческая организация услуг в области
культуры и спорта Центр развития современной молодежной культуры и
спорта», МБОУ ДО Центр внешкольной работы г. Сочи, Библиотека - филиал
№1
Муниципального казенного учреждения культуры Туапсинского
городского поселения «Централизованная библиотечная система», Детская
библиотека №2 (Ф№4), библиотеки филиала №2 им. Н. Островского,
библиотеки филиала №3 (МКУК ТГП «ЦБС»).
На
начало 2018-2019 учебного года,
в целях
необходимости
обновления и конкретизации информации в соответствии с современными
требованиями, было проведено редактирование отдельных и разработка новых
локальных актов:
1. Положение о порядке приема, перевода, отчисления, восстановления и
учета
движения
обучающихся
муниципального
бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования центр
развития творчества детей и юношества г. Туапсе муниципального
образования Туапсинский район.
2. Положение о реализации краткосрочной образовательной программы в
МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе.
3. Положение о внутренней системе оценки качества образования в
муниципальном
бюджетном
образовательном
учреждении
дополнительного образования центр развития творчества детей и
юношества г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район.
4. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в
муниципальном
бюджетном
образовательном
учреждении
дополнительного образования центр развития творчества детей и
юношества г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район.
5. Положение о выдаче свидетельства (справки) о дополнительном
образовании
в
муниципальном
бюджетном
образовательном
учреждении дополнительного образования центр развития творчества
детей и юношества г.Туапсе муниципального образования Туапсинский
район.
Контактная информация:
Руководитель: директор МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
Бурцева Елена Аркадиевна;
Телефон: 8 (86167) 2-25-13 и 2-25-82;
Адрес: 352800, Краснодарский край, город Туапсе, ул. Шаумяна, 6;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования Центр развития творчества детей и юношества г.Туапсе
муниципального образования Туапсинский район.
E-mail: shenter1@ bk.ru
Сайт: srtdiytuapse.my1.ru
4

1.2.

Анализ образовательной деятельности организации.

1.2.1. Направленности творческой деятельности и контингент.
В Центре стабильно функционируют три ведущих направленности
творческой деятельности: художественная, социально – педагогическая и
физкультурно – спортивная.
Согласно государственному заказу, определенному в Муниципальном
задании на январь 2019 года, контингент Центра составляет 836 человек,
однако за три года общая численность обучающихся увеличилась до 1.073
человек, что на 14 % превышает показатели за 2018 год, в основном за счет
реализации
востребованных
краткосрочных
программ
на
базе
общеобразовательных школ и открытия платных образовательных услуг.
(Таблица)
Таблица: Анализ контингента обучающихся по направленностям:
Направленность
Количество
2017 год
2018 год
2019 год

№
п\п

1
2
3

групп
Художественная
57
Социально-педагогическая
8
Физкультурно-спортивная
6
Коммерческие группы
(художественная)
Всего:
71
Объединения (в летний
оздоровительный период)
ИТОГО: ОХВАТ
71

детей
727
100
89
-

групп
51
8
11
1

детей
665
109
143
11

групп
50
7
14
4

детей
694
147
197
35

916
-

71
11

928
365

75
-

1.073
-

916

82

1.293

Диаграмма. Анализ контингента обучающихсяпо направленностям:
800
700

Художественная

600
500

Социально-педагогическая

400
300

Физкультурно-спортивная

200
100

Коммерческие группы
(художественная)

0
2017 год

2018 год

2019 год

Традиционно, наибольшую популярность за анализируемый период 2017
- 2019 гг. проявили такие объединения художественной направленности как:
Образцовый художественный коллектив «Вокальный ансамбль «Озорницы»
(педагог Шкурихина Л.Г.),
Образцовый коллектив художественного
творчества «Изостудия «Палитра» (педагог Джелилева А.И.), Ансамбль
современного эстрадного танца «Фиеста» (педагог Пашков И.А.).
5

Опытные педагоги смогли добиться определенного статуса и авторитета
среди обучающихся и родителей за высокий уровень организации творческой
деятельности, качественную подготовку, успешность и результативность
участия воспитанников в конкурсах, выставках и концертах.
Согласно социологическому опросу и анкетированию родителей,
учителей школ, на базе которых также действуют наши объединения, особую
заинтересованность и высокую популярность среди обучающихся получили
объединения:«Мастерица»,«Калейдоскоп»
-декоративно – прикладное
творчество (педагог Ткач М.В.);«Клуб ЮИД», «Привет, велосипед» (педагог
Карабаджан А.К.) – физкультурно – спортивная направленность;
«Ровесницы», «Азбука
вежливости» - краткосрочная программа (педагог
Костина Т.П.) – социально –педагогическая направленность.
Таким образом, анализ
данных, с учетом изучения мнения
потенциальных потребителей образовательных услуг показал, что ведущими
факторами и возможностью увеличения контингента и охвата обучающихся
Центра можно считать:
1) внедрение
ознакомительных
программ
художественной
направленности для детей с 5-летнего возраста.
2) расширение перечня базовых общеобразовательных организаций
для внедрения востребованных краткосрочных общеразвивающих программ
дополнительного образования.
3) расширение перечня востребованных образовательных услуг на
коммерческой основе.
4) расширение
перечня
востребованных
краткосрочных
общеразвивающих программ в период летней оздоровительной кампании.
1.2.2. Организация учебно - воспитательной деятельности.
Режим занятий обучающихся в МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г. Туапсе
представлен в расписании на основании локального акта «Правила
внутреннего распорядка обучающихся» и соответствует нормам «Санитарноэпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования
детей», утвержденного Постановлением № 41 Главного государственного
санитарного врача РФ от 04.07.2014 г.
Центр организует работу в течение всего календарного года. В
каникулярное время, выходные и праздничные дни Центр работает по
специальному расписанию и в соответствии с планом мероприятий, в рамках
действующего трудового законодательства Российской Федерации.
Продолжительность рабочей недели – 6 дней.
Основной режим работы Центра с 8.00 до 20.00 (понедельник - суббота).
Начало первой смены – 8.00; начало второй смены – 12.30
Продолжительность занятий устанавливается с учетом возрастных
особенностей, допустимой нагрузки учащихся в соответствии с требовании
СанПиН, с возрастом обучающихся исходя из образовательной программы,
6

образовательных задач, педагогической, психологической, социальноэкономической целесообразности, вида деятельности, согласно расписанию.
Учебный год в МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе – с 01 сентября по 31 мая.
С 01 июня по 31 августа Центр переходит на летний режим работы. В этот
период в детских объединениях реализуются краткосрочные дополнительные
общеразвивающие и досуговые программы. Создаются необходимые условия
для совместной деятельности педагогов, обучающихся и их родителей.
В целях эффективной организации учебно - воспитательной работы и
удовлетворения потребностей
в реализации творческого потенциала
обучающихся в летний оздоровительный период, Центр
предоставляет
разнообразные формы организации деятельности и отдыха детей, включая
профильные лагеря дневного пребывания (с питанием и без питания), дневные
тематические площадки. Общий охват детей разными формами деятельности
за летний период 2018 года на базе Центра составил 1265 человек.
Ежемесячно в рамках мероприятий выходного дня педагоги
дополнительного образования в области изобразительного, декоративно –
прикладного и художественного творчества МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
проводили выставки творческих работ лучших воспитанников на площади
Октябрьской революции г. Туапсе.
Согласно сложившейся традиции, в течение года накануне праздников:
День знаний, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, День
открытых дверей, педагогический коллектив и творческие объединения
Центра участвуют в проведении массовых мероприятий: мастер-классов,
выставок художественно - творческих работ и концертных программ. По
завершению учебно - воспитательного процесса в мае, Центр проводит
праздничный Отчетный концерт и выставку творческих работ,
с
приглашением родителей, представителей учредителя, социальных партнеров
и общественности.
Анализ данных показал, что в течение 2017 - 2018 учебного года на базе
Центра было организовано и проведено 27 массовых мероприятий
муниципального уровня:
конкурсов
(соревнований), спортивных и
праздничных программ. (Приложение 2)

1.3. Анализ системы управления организации
Система управления организации МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
представляет собой
сочетание форм единоначалия и самоуправления.
Деятельность учреждения
подразделяется на два основных
блока,
определяющих основную специфику и содержание работы сотрудников:
образовательно-воспитательная и административно-хозяйственная.

7

При непосредственном руководстве и управлении директора Центра,
ответственность за качество организации деятельности данных направлений
возлагается соответственно на двух заместителей директора: по учебновоспитательной и административно – хозяйственной работе.
Система управления деятельностью всего педагогического состава
работников имеет уровневый характер.
Реализация функций контроля
осуществляется
со стороны
директора, зам. директора по УВР.
Организационные функции распределены между сотрудниками учебно методического отдела (заведующего отделом и методистами), в соответствии
с реализуемыми направленностями деятельности Центра и при проведении
конкретных мероприятий: концертов, конкурсов, фестивалей, выставок и др.
В целях совершенствования образовательного процесса, поэтапного
внедрения и экспериментального апробирования элементов инновационной
деятельности действуют творческие
лаборатории по профильным
направлениям художественно – творческой и иной детской деятельности.
Сформировавшаяся структура МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе компактна
по составу, отличается линейной формой построения, четкостью организации
системы соподчинения и мобильностью всех структурных элементов, включая:
административный аппарат управления - 3 человека, педагогический состав –
25 работников, учебно – вспомогательный и обслуживающий персонал – 7
человек. (Схема управления в Приложении).

1.4.

Анализ содержания и качества подготовки обучающихся.

Для полноценной организации учебного и воспитательного процессов в
Центре
сформирован
банк
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ, полностью обеспечивающий образовательную
деятельность всех объединений, в соответствии с действующими
направленностями творческого развития: художественная, социально –
педагогическая
и
физкультурно
–
спортивная.
Дополнительные
общеобразовательные общеразвивающие программы по целевому ориентиру и
уровню сложности представлены
тремя уровнями сложности:
ознакомительные, базовые, углубленные.
Образовательные программы имеют статус модифицированных, которые
разрабатывались на основе документов: «Методические рекомендации по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
рзноуровневые программы)» в письме Министерства образования и науки
Российской Федерации от 18 ноября 2015г. N 09-3242 и «Методические
рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ» - 2016 года, разработанных ГБОУ ДПО КК
«ИРО» Министерства образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края.

8

Таблица. Количественный анализ и виды общеразвивающих программ.
Вид и уровень
Срок
Количество общеразвивающих программ
программ
реализации
2017г.
2018г.
2019г.
Ознакомительный
уровень
Базовый уровень
Углубленный
уровень
Краткосрочные
Краткосрочные
(в летний период)
Коммерческие

1 год

-

6

9

от 1 года
до 3 лет
от 1 года
до 2 лет
от 18
часов
от 18
часов
от 1 года
до 2 лет
ИТОГО

25

18

20

-

1

2

-

-

5

-

11

11

-

1

3

25

37

50

Диаграмма. Количественный анализ и виды общеразвивающих программ.

Сравнительный анализ данных показывает, что за три года было
откорректировано
и
обновлено
содержание
25
дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ,
разработаны новые
краткосрочные курсы программ, успешно действующие и востребованные на
базе общеобразовательных школ в течение учебного года, а также в летний
период.
Серьезную работу по созданию
комплексных, интегрированных,
долгосрочных программ выполнили педагоги объединений ИЗО и
декоративно прикладного творчества: «Палитра» (Джелилева А.И.), «Радуга»
Олейник А.О.) и педагог Карабаджан А.К., руководитель объединения «Клуб
ЮИД». Их программы
отличаются
насыщенным содержанием и
разнообразием видов и форм организации деятельности с обучающимися,
включая массовые внеурочные мероприятия, проводимые на муниципальном
уровне: выставки творческих работ, мастер – классы, соревнования и
конкурсы.
В содержании программ художественной направленности определены
блоки - модули, формирующие у обучающихся навыки работы в разных
техниках и областях искусства, включая рисование, лепку, портретную и
пейзажную живопись, декорирование и дизайн помещений. В программе
объединения «Клуб ЮИД» представлены содержательные блоки из разных
областей знаний: ПДД, медицины, велоспорта.
9

Обучающиеся имеют возможность применить и проверить знания правил
движения пешехода и велосипедиста, оказания первой помощи пострадавшим
в ДТП на практике: при проведении межгрупповых соревнований и
ежегодного муниципального Конкурса
команд ЮИД. Особый интерес
проявляют обучающиеся к блоку занятий, связанных с изучением устройства,
технического обслуживания велосипеда, а также с освоением навыков
фигурного вождения.
Ежегодно,
в процессе
работы по отбору нового современного
содержания образовательных программ на текущий учебный год, педагоги
обращают внимание на приобщение обучающихся к этно - культурным
ценностям, региональным особенностям и колориту нашего города Туапсе и
района, где проживает свыше 10 разных национальностей.
Своеобразие сочетания культурных традиций народов, проживающих на
территории Черноморского побережья Северного Кавказа и Кубани, нашло
отражение не только в названиях детских творческих коллективов:
объединение хореографии
«Черноморская жемчужина», объединение
Ансамбль
«Калинка» (русские народные танцы); Ансамбль «Гунэс»
(адыгейские народные танцы),
но и в репертуаре песен и танцев,
наименованиях конкурсов и тематических выставок рисунков и декоративно
прикладного искусства: «Родину любить! Кубанью дорожить»,
«Поющая
Кубань», «Белая жемчужина Черного моря», «Пасха в кубанской семье»,
«Молодые дарования Кубани» и другие.
Таким образом, в рамках освоения содержания образовательных
программ, обучающиеся Центра приобщаются к истокам и традициям
народов, проживающих на территории МО Туапсинский район, у них
формируются навыки межкультурной коммуникации, толерантное отношение
к этническим ценностям, уважение к людям, представителям
разных
национальностей.

1.5.

Анализ результативности и инновационного развития.

Устойчивый интерес и желание продолжать осваивать образовательные
программы в творческих объединениях сохраняется у обучающихся в том
случае, если они реально ощущают успешность собственной деятельности и
видят результаты прилагаемых усилий, подтверждаемые соответствующими
дипломами, грамотами и призами.
Достижением деятельности всего педагогического коллектива Центра
явилось награждение в феврале 2019 года дипломом Лауреата 3 степени за
победу в «Краевом конкурсе программ развития организаций дополнительного
образования». В марте 2019 года приняли участие в работе Межрегиональной
научно - практической конференции «Особенности управления персоналом на
современном этапе».

10

Анализ участия и достижений детских объединений Центра в конкурсах
и фестивалях различного уровня за три года, показал динамику роста
творческой активности обучающихся, что свидетельствует и повышении
качества работы педагогов дополнительного образования с одаренными
детьми. (Таблицы).
Таблица. Анализ участия и результативности обучающихся
в конкурсах и фестивалях различного уровня
Количество
Уровень
2016-2017г.
2017-2018г.
2018-2019г.
(до 31.03. 19г.
мероприятий
участ
ники

победи
тели

участ
ники

победи
тели

участ
ники

победи
тели

Международный

12

7

18

11

9

7

Всероссийский

33

22

39

15

22

20

Зональный, региональный

54

13

68

4

41

9

Муниципальный

223

52

287

63

179

59

ИТОГО:

322

94

412

93

251

95

Диаграмма. Анализ участия и результативности обучающихся
70
60
50
Международный

40

Всероссийский

30

Зональный, региональный

20

Муниципальный

10
0
2016-2017 гг

2017-2018 гг

Анализ достижений по итогам участия в конкурсах и фестивалях
различного уровня за 2 года показал, что доля обучающихся 13% -14%,ставших
победителями и призерами муниципальных, региональных, всероссийских и
международных мероприятий соответствует показателю,
установленному
требованиями к результатам освоения программ базового уровня,
подтверждает динамику уровня профессионализма работы педагогов в
развитии творческого потенциала детей, организации дифференцированного
подхода и выявлении способных и творчески одаренных воспитанников.
Одним из основных векторов реализации Программы, направленных на
развитие и совершенствование деятельности Центра, явилось
создание
инновационного пространства и духа устремленности к новым видам
творческой деятельности и достижениям. В рамках реализации блочных
инновационных программ – проектов: «Одаренные дети», «Теплые ладошки»,
«Через тернии к звездам», «Здоровье» была активизирована работа в данных
направлениях.
11

Успешно
осуществилась экспериментальная апробация трех
образовательных программ (на выбор) в работе с детьми ОВЗ: по основам
хореографии, рукоделия и изобразительного искусства. Начальный опыт
индивидуальной работы с детьми
появился в рамках установления
партнерских взаимоотношений с региональной общественной организацией
семей «Солнечная страна», воспитывающих детей с синдромом Дауна. В числе
первых, работу с детьми ОВЗ начала педагог хореографического объединения
«Черноморская жемчужина» Петренко А.Д., а продолжила это направление
молодой педагог Шакирова А.Н. За 2 года детский коллектив неоднократно
участвовал в концертных программах на муниципальном уровне.
За успешное выступление в ноябре 2018 года в г. Краснодаре, в Краевом
фестивале художественного творчества детей-инвалидов «Солнце в ладонях»,
воспитанница коллектива «Черноморская жемчужина» Мацокина Василиса
(диагноз - синдром Дауна), была награждена дипломом лауреата.
С 2017 - 2018 учебного года группа талантливых ребят Изостудии
«Палитра»,в рамках проектно – исследовательской работы, приняли участие в
разработке проекта «Ландшафтный дизайн сквера «Каменный цветок» в
г.Туапсе». На 1 этапе работы обучающиеся представили элементы оформления
общего ландшафтного дизайна, выполненные в разных техниках (папье-маше)
и из природного материала (камня, песка, ракушек) в виде макетов:
«Маяк с водопадом», «Замок», «Водопад», серию «Морские обитатели» и др.
Защита полностью завершенного проекта планируется в мае 2019 года.
Положительной динамикой инновационного пути развития Центра
следует считать расширение деятельности по реализации платных
образовательных услуг, начатой с 2017 - 2018 года открытием первой группы
объединения «Основы черчения» для поступающих в ВУЗ. Так, уже в этом
2018 - 2019 учебном году дополнительно появилось два новых объединения:
«ИЗО для начинающих» и «Хореография для начинающих» и действует 4
группы обучающихся.
1.6. Анализ востребованности выпускников.
Выпускники объединений художественной направленности МБОУ ДО
ЦРТДиЮ г. Туапсе ежегодно успешно проходят вступительные испытания и
поступают в профессиональные учебные заведения по профилю обучения, что
свидетельствует об их достаточно высоком уровне подготовки и
востребованности.
Таблица 7: «Востребованность выпускников
Название
объединения
(Ф.И.О. педагога)

2016г.

2017г.

2018г.

Количество (чел.)

Количество (чел.)

Количество (чел.)

поступили
в проф.
образ.
учр-я..

выпуск-в
всего

поступили
в проф.
образ. учр-я..

выпуск-в
всего

поступили
в проф.
образ. учр-я..

выпуск-в
всего

12

1.

2.

Джелилева А.И.
объединение
«ИЗО-студия
«Палитра»
Пашков И.А. объединение
«Ансамбль
современного
эстрадного танца
«Фиеста»

-

Кристенсен
3
Н.Э.3. объединение
Театральная
студия
«Лестница»
Смелая
4
О.В. –
. 4. объединение
«Школа юнкора»

1.7.

13 чел

2 чел
15%

-

7 чел.
58%

12 чел.

2 чел.
17%

12 чел.

5 чел.
42%

12 чел

2 чел.
17%

12 чел.

-

-

-

11 чел

2 чел
15%
-

-

-

-

-

2 чел.
20%

10 чел.

Оценка качества кадрового обеспечения.

Количественный состав сотрудников МБОУ ДО ЦРТДиЮ в г. Туапсе
определен штатным
расписанием, характеризуется стабильностью и
укомплектованностью:
- 3 человека (8,5 %) - административный аппарат;
- 25 человек (71,5 %) - педагогический коллектив, из них:
20 человек (80%) - педагогических работников на постоянной
основе; 5 человек (20 %) – педагоги – совместители.
- 7 человек (20%) - работники хозяйственно - технической службы.
Все педагогические работники
имеют высшее и среднее
профессиональное образование. (См.Таблица).
№
п\п
1

2

Таблица . Уровень образования, квалификации и заслуг в области образования
Показатели проф. компетентности
Количество человек
%
Уровень образования

Квалификационные
категории

Высшее

16

64%

Среднее - специальное

9

36%

высшая
первая
соответствие
отсутствует (у вновь
принятых)

3
13
6
3

12%
52%
24%
12%

13

Имеют звание и
отраслевые награды:

3

Почетный работник
образования РФ

Почетная грамота
Минобразования и
науки РФ

4
Шкурихина Л.Г.
Джелилева А.И.
Бурцева Е.А.
Прокошева Л.А.
2
Ткач М.В.,
Делекторская Е.П.

Заслуженный работник
культуры Кубани

1
Коноплева Н.А.

28%

По результатам аттестации имеют квалификационную категорию -16
педагогов (64 %) всего состава педагогических работников. Из них: высшую
категорию имеют – 12%, первую категорию – 52%..
Таблица 9. Сведения о стаже и возрасте педагогических работников.
Стаж работы
До 5 лет
5-10 лет
10-20 лет
20-30 лет
более 30 лет
(педагогический)
2
3
5
9
6
Возраст
20-30 лет
30-40 лет
40-50 лет
50-60 лет
более 60 лет
3
2
4
4
12

1
2

Все педагоги - руководители творческих объединений, имеют
достаточный педагогический опыт. 20 педагогов (80%)
- стаж работы с
детьми свыше 10 лет.
Большая часть педагогического коллектива 16 педагогов (64%) составляет
категорию «старше 50 лет»; 6 человек (24%) имеют возраст от 30 до 50 лет и
3 педагога (12%) –- молодые педагоги, не старше 30 лет.
В течение учебного года трое педагогов дополнительного образования
приняли участие в профессиональных конкурсах:

1

Таблица:: Участие педагогов в профессиональных конкурсах
Ф.И.О.
Уровень и наименование конкурсов
Период
педагогов
проведения
Всероссийский
конкурс
на
лучшую
систему февральАбрамян А.А
шахматного образования в ОО РФ в 2017-2018 уч.г. апрель 2018г.

2. Петренко А.Ю.
3. Карабаджан
А.К.

«Шахматный всеобуч».
Всероссийской блиц -олимпиаде «Профессиональная март 2018г.
этика педагога» Сетевого издания Педагогический
кубок (диплом победителя -3 место)
Краевой профессиональный конкурс «Педагогический март 2019г.
дебют»

Анализ состояния кадрового обеспечения МБОУ ДО ЦРТДиЮ в
г.Туапсе позволяет сделать вывод о стабильности педагогического состава,
достаточном уровне профессионализма и качества подготовки воспитанников,
однако сохраняет свою актуальность проблема
привлечения молодых
специалистов и мотивации педагогических работников к прохождению
аттестации на высшую и первую категорию.

14

1.9. Анализ библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
МБОУ ДО ЦРТДиЮ осуществляется посредством мини-библиотек,
представленных каждым объединением с ведением учета библиотечных
фондов. Регулярно проводится подписка на журналы: «Дополнительное
образование и воспитание», «Педагогический вестник Кубани», «Шахматное
обозрение» и периодическую печатную продукцию - газеты: «Туапсинские
вести», «Вольная Кубань», «Кубанские новости», «Черноморье сегодня».
В рамках методического обеспечения педагоги самостоятельно выписывают
необходимые для работы издания периодической печати.
В образовательном учреждении используется система электронного
документооборота, обмен информацией осуществляется посредством
электронной почты. В Центре создана локальная сеть на 4 компьютера,
обеспечен доступ педагогов к Интернету, скорость передачи данных 128-256
кБт, действует собственный сайт с регулярным обновлением информации.
Сайт соответствует приказу Рособрнадзора РФ от 29 мая 2014 года № 785 «Об
утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-коммуникационной сети «Интернета» и
формату предоставлению на нем информации».
1.9. Анализ материально-технической базы
МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе имеет в управлении два основных
корпуса зданий и помещения трех клубов.
Таблица 10. Перечень основных зданий и помещений МБОУ ДО ЦРТдиЮ г.Туапсе
№
Перечень основных зданий
Общая площадь
Учебная
и помещений
площадь
1.
Корпус здания по ул. Шаумяна, 6
230.4
100.1
2.

497.28

218.03

3.

Корпус здания по ул. Шаумяна, 7, лит.
А. и Б.
Клуб «Дельфин», ул. Звездная, 28

44.10

27.3

4.

Клуб «СМиД», ул. Армавирская, 11

43.83

30.14

5.

Клуб «Чайка», ул. Судоремонтников, 58

77.10

61.50

Важной и приоритетной в деятельности Центра также является задача
по созданию нового, современного облика учреждения, предоставление
обучающимся комфортных условий для развития и совершенствования
индивидуальных творческих способностей.
Так, проводимые в Центре часть строительно – ремонтных работ были
проведены в рамках частно – государственного и социального партнерства.

15

№

Таблица. Материально – техническое оснащение Центра за 3 года.
Перечень
Место проведения
строительно - ремонтных работ и оборудования

1.

Капитальный ремонт фасадов 2-х корпусов зданий

2

Замена оконных блоков 2-х корпусов зданий

3

12

Капитальный ремонт актового зала и кабинета
юных корреспондентов.
Приобретение
«Одежды сцены» и
фигурных
жалюзи на окна в актовый зал.
Приобретение 2 сплит–систем для актового зала.
Капитальный ремонт шахматного клуба им.
М.Ботвинника.
Приобретение стульев для актового зала (80 штук),
комплектов парт со стульями (18 парт и 36 стульев)
для шахматного клуба и кабинета юных
корреспондентов.
Частичная замена дверей: актовый зал, шахматный
клуб, класс вокала.
Текущий ремонт в хореографической студии им.
Григоровича и Изо - студии «Палитра».
Приобретение жалюзи для Изо - студии
«Палитра».
Полная замена осветительных приборов в
методическом кабинете
Благоустройство территории тротуарной плиткой.

13
14

Замена теплового узла учета тепловой энергии
Установка двух водонагревателей

4
5
6
7

8
9
10
11

№
1.
2
3
4
5

Здания по ул. Шаумяна 6,
по ул. Шаумяна 7
Здания по ул. Шаумяна 6,
по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 6
Здание по ул. Шаумяна 6
Здание по ул. Шаумяна 6
Здание по ул. Шаумяна 7
Здания по ул. Шаумяна 6,
по ул. Шаумяна 7
Здания по ул. Шаумяна 6,
по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 6
Территория вокруг здания
по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 6
Здание по ул. Шаумяна 7

Таблица. Материально – техническое оснащение Центра да 2018 -2019 гг.
Перечень ремонтных работ
Место проведения
Замена автоматизированной пожарной
сигнализации
Капитальный ремонт теплотрассы

2 здания по ул. Шаумяна 7

Огнезащитная обработка деревянных конструкций
чердачный помещений зданий
Введение лицензированной охраны
с 01.02.2019г.
Установка домофонного устройства

Здание по ул. Шаумяна 6
2 здания по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 6
Здание по ул. Шаумяна 7
Здание по ул. Шаумяна 7

16

1.10. Анализ внутренней системы оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г. Туапсе действует согласно «Положению о внутренней системе оценки
качества образования в муниципальном бюджетном образовательном
учреждении дополнительного образования центр развития творчества детей и
юношества г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район».
Оценка качества образования обучающихся в Центре осуществляется
ежегодно посредством проведения итоговой аттестации и дифференциации
индивидуальных достижений воспитанников по трем уровням творческого
развития: «низкий», «средний», «высокий» и два раза в год посредством
мониторинга образовательной деятельности, оцениваемой по 10-бальной
шкале.
Форму проведения итоговой аттестации обучающихся педагоги
выбирают самостоятельно и оценивают результаты освоения детьми
содержания образовательных программ на основе личностно
ориентированного подхода. На основе анализа индивидуальных результатов
достижений детей, педагоги делают их обобщение, а результаты помещаются
в сводную таблицу. (См. далее Таблица: «Результаты аттестации обучающихся
МБОУ ДО ЦРТДиЮ в г. Туапсе по итогам 2017-2018 учебного года).
Мониторинг образовательной деятельности включает в себя
всестороннюю оценку: знаний, практических умений и навыков, а также
уровня развития нравственно-волевых качеств личности и поведения
воспитанников.
Таблица.12 Результаты аттестации обучающихся по итогам 2017-2018 учебного года.
Объедине
ние

Педагог

Форма
проведения

Уровни аттестации

Ансамбль «Озорницы»

Шкурихина Л.Г.

Концерт

высокий
55%

средний
42%

низкий
3%

«Музыкальная
мозаика»

Делекторская Е.П.

Экзамен

26 %

61%

13%

Контрольный
урок
Контрольный
урок
Контрольный
урок

66%

33%

1%

67%

33%

-

62 %

28%

10%

Класс гитары

Лукичева С.К.

Театральная студия
"Лестница"
Детский эстрадный
театр «Мечта»
Ансамбль "Фиеста"
«Стайл соул»

Кристенесен Н.Э.

Пашков И.А.
Косенок И.Ю.

Батл

12 %

88 %

-

Ансамбль
«Черноморская
жемчужина»

Петренко А.Д.

Класс концерт

60%

32%

8%

Петренко А.Д.

Класс концерт

62%

32%

6%

Шхалахов З.А.

Контрольный
урок
Просмотр
работ
Итоговое
занятие
Контрольный
урок

47%

53%

-

34%

53%

13%

20%

44%

36%

56%

44%

-

Ансамбль "Калинка"
Ансамбль народного
танца «Гунэс»
Изостудия «Палитра»
«Радуга»
Класс ИЗО

Давыдова М.П.

Джелилева А.И.
Олейник А.О.
Уколова А.А.

17

«Семь чудес»
«Умелые ручки»
«Рукодельница»
«Мастерица»
«Калейдоскоп»

Герасимова А.Г.
Тарасова С.Г.
Тарасова С.Г.
Ткач М.В.
Ткач М.В.

Выставка
Выставка
Выставка
Выставка
Выставка

48%
61%
27%
26 %
59%

49%
24%
58%
61%
32%

3%
15%
15%
13%
9%

62%

«Школа вожатых»
«Школа юнкора»
«Ровестницы»
Культура православия
Шахматный клуб им.
М. Ботвинника

Смелая О.В.
Костина Т.П.
Делекторская Е.П.
Абрамян А.А.

Беседа
Тестирование
Устный опрос
Турнир

32%
20%
60%
47 %
30%

6%
64%
40%
33%
40%

16%
20%
30%

Клуб ЮИД

Карабаджан А.К.

Контрольный
урок

58%

38%

4%

Зам. директора по УВР:

Л.А. Прокошева

18

Приложение 1
2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ.
Таблица. Показатели деятельности организации
дополнительного образования, подлежащей самообследованию за 2017-2018 уч.год.
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся,
в том числе:

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3
- 7 лет)

59 человек

1.1.2

Детей младшего школьного
возраста (7 - 11 лет)

518 человек

1.1.3

Детей среднего школьного
возраста (11 - 15 лет)

413 человек

1.1.4

Детей старшего школьного
возраста (15 - 17 лет)

48 человек

1.2

Численность учащихся,
обучающихся по
образовательным программам
по договорам об оказании
платных образовательных
услуг

35 человек

1.3

Численность/удельный вес
численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей
численности учащихся

1.4

1.5

Значение показателей

1073 человек Общая численность учащихся (по
состоянию на 1 апреля текущего года)
N = 1.1.1 + 1.1.2 + 1.1.3 + 1.1.4

человек
111

1.Численность всех учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях
(по состоянию на 1 апреля текущего года) n

%

2. Удельный вес учащихся , занимающихся
в 2-х и более объединениях % = n * 100/ N
(N из строки 1.1)

Численность/удельный вес
численности учащихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек

Численность/удельный вес
численности учащихся по
образовательным программам

0 человек

0%

1.Численность всех учащихся,
занимающихся с применением
дистанционных технологий (за отчетный
период)– nд
2. Удельный вес учащихся, занимающихся
с применением дистанционных
технологий
% = nд * 100/ N (N из строки 1.1)
1.Численность всех учащихся ,
занимающихся по образовательным
программам для детей с выдающимися

19

для детей с выдающимися
способностями, в общей
численности учащихся

способностями (по состоянию на 1 апреля
текущего года)– nс
0%

1.6

1.6.1

1.6.3

0 человек

0%

2. Удельный вес учащихся, занимающихся
по образовательным программам для детей
с особыми потребностями (по состоянию
на 1 апреля текущего года)
% = Noc * 100/ N (должно быть равно
сумме всех % в строках 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3,
1.6.4)

Учащиеся с ограниченными
возможностями здоровья

1 человек

1.Численность всех учащихся с
ограниченными возможностями здоровья –
nовз

Дети-сироты, дети, оставшиеся
без попечения родителей

Дети-мигранты

Дети, попавшие в трудную
жизненную ситуацию

1.Численность всех детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей – nсир

0%

2. Удельный вес детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей % =
nсир * 100/ N

0 человек

3 человека

0,29%

1.7

1.8

Численность/удельный вес
численности учащихся,
занимающихся учебноисследовательской, проектной
деятельностью, в общей
численности учащихся

Численность/удельный вес
численности учащихся,

2. Удельный вес учащихся с
ограниченными возможностями здоровья
% = nовз * 100/ N

0 человек

0 %
1.6.4

1. Noc = nовз + nсир + nмиг+ nтр

Численность/удельный вес
численности учащихся по
образовательным программам,
направленным на работу с
детьми с особыми
потребностями в образовании,
в общей численности
учащихся, в том числе:

0,1 %

1.6.2

2. Удельный вес учащихся, занимающихся
по образовательным программам для детей
с выдающимися способностями
% = nс * 100/ N (N из строки 1.1)

12 человек

1,16 %

1.Численность всех детей-мигрантов – nмиг
2. Удельный вес детей-мигрантов
% = nмиг * 100/ N
1.Численность всех детей, попавших в
трудную жизненную ситуацию – nтр
2. Удельный вес учащихся, занимающихся
по образовательным программам для детей
с выдающимися способностями
% = Nс * 100/ N
1.Численность учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной
деятельностью (по состоянию на 1 апреля
текущего года) – Nпр
2. Удельный вес учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной
деятельностью % = Nпр * 100/ N

526 человека 1.Численность учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях

20

принявших участие в массовых
мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали,
конференции), в общей
численности учащихся, в том
числе:

1.8.1

На муниципальном уровне

(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции) любого уровня (за отчетный
период)– Nмм
50,67 %

416 человека 1.Численность учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
муниципального уровня – Nму
40,08 %

1.8.2

1.8.3

На региональном уровне

На межрегиональном уровне

На федеральном уровне

1.Численность учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
краевого уровня – Nрег

5,97 %

2. Удельный вес учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
краевого уровня % = Nрег * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
межрегионального уровня – Nмр

34 человека

3,28 %

1.8.5

1.9

На международном уровне

Численность/удельный вес
численности учащихся победителей и призеров
массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в
общей численности учащихся,
в том числе:

2. Удельный вес учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
муниципального уровня % = Nму * 100/ N

62 человека

0 %

1.8.4

2. Удельный вес учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции)% = Nмм * 100/ N

14 человек

2. Удельный вес учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
межрегионального уровня % = Nмр * 100/
N
1.Численность учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
федерального уровня – Nфед
2. Удельный вес учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
федерального уровня % = Nфед * 100/ N
1.Численность учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
международного уровня – Nмн

1,35 %

2. Удельный вес учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
международного уровня % = Nмн * 100/ N

155 человек

1.Численность учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции) любого уровня (за отчетный
период)– Pмм

14,93 %

2. Удельный вес учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции)% = Pмм * 100/ N

21

1.9.1

1.9.2

1.9.3

1.9.4

1.9.5

1.10

На муниципальном уровне

На региональном уровне

На межрегиональном уровне

На федеральном уровне

На международном уровне

Численность/удельный вес
численности учащихся,
участвующих в
образовательных и социальных
проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:

1.10.1 Муниципального уровня

1.10.2 Регионального уровня

110 человека 1.Численность учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий
муниципального уровня – Pму
10,6 %

2. Удельный вес учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий
муниципального уровня % = Pму * 100/ N

13 человека

1.Численность учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий краевого
уровня – Pрег

1,25 %

2. Удельный вес учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий краевого
уровня % = Pрег * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий
межрегионального уровня – Pмр

0%

2. Удельный вес учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий
межрегионального уровня % = Pмр * 100/
N

21 человек

1.Численность учащихся- победителей и
призеров массовых мероприятий
федерального уровня – Pфед

2,02 %

2. Удельный вес учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий
федерального уровня % = Pфед * 100/ N

11 человека

1.Численность учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий
международного уровня – Pмн

1,06 %

2. Удельный вес учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий
международного уровня % = Pмн * 100/ N

196 человека 1.Численность учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
любого уровня(по состоянию на 1 апреля
текущего года) – Sмм
18,88 %
196 человека 1.Численность учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
муниципального уровня – Sму
18,88 %

2. Удельный вес учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
муниципального уровня % = Sму * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
краевого уровня – Sрег

22

1.10.3 Межрегионального уровня

1.10.4 Федерального уровня

1.10.5 Международного уровня

1.11

Количество массовых
мероприятий, проведенных
образовательной организацией,
в том числе:

1.11.1 На муниципальном уровне

0%

2. Удельный вес учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
краевого уровня % = Sрег * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах –
Sмр

0%

2. Удельный вес учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
межрегионального уровня % = Sмр * 100/
N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
федерального уровня – Sфед

0%

2. Удельный вес учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
федерального уровня % = Sфед * 100/ N

0 человек

1.Численность учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
международного уровня – Sмн

%

2. Удельный вес учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах
международного уровня % = Sмн * 100/ N

27 единицы

За отчетный период, на всех уровнях

27 единицы

1.11.2 На региональном уровне

0 единиц

1.11.3 На межрегиональном уровне

0 единиц

1.11.4 На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5 На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность
педагогических работников

22 человека

Численность педагогических работников
образовательной организации в
соответствии с Постановлением
Правительства РФ от 08.08.2013 № 678
«Об утверждении номенклатуры
должностей педагогических работников
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
должностей руководителей
образовательных организаций» (по
состоянию на 1 апреля текущего года)- PD

1.13

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей

14 человек

1. Численность педагогических
работников, имеющих высшее образование
(по состоянию на 1 апреля текущего года)
PDв

23

численности педагогических
работников

1.14

1.15

1.16

1.17

63,64 %

2. Удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников % = PDв *100/
PD

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников

12 человек

1. Численность педагогических
работников, имеющих высшее
педагогическое образование (по состоянию
на 1 апреля текущего года) PDвп

54,55 %

2. Удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее педагогическое образование, в
общей численности педагогических
работников % = PDвп *100/ PD

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное
образование, в общей
численности педагогических
работников

8 человек

1. Численность педагогических
работников, имеющих среднее
образование (по состоянию на 1 апреля
текущего года) PDср

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников

7 человек

1. Численность педагогических
работников, имеющих среднее
педагогическое образование (по
состоянию на 1 апреля текущего года)
PDсрп

31,82%

2. Удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее педагогическое образование, в
общей численности педагогических
работников % = PDсрп *100/ PD

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:

6 человек

1.17.1 Высшая

36,36%

27,28 %

3 человека

13,64 %

2. Удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее образование, в общей численности
педагогических работников % = PDср *100/
PD

Численность педагогических работников,
которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория
KV (за отчетный период)
Удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная
категория % = KV * 100/ PD
Численность педагогических работников,
которым по результатам аттестации
присвоена высшая квалификационная
категория KVвыс
Удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам
аттестации присвоена высшая
квалификационная категория

24

% = KVвыс * 100/ PD
1.17.2 Первая

1.18

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников, педагогический
стаж работы которых
составляет:

1.18.1 До 5 лет

3 человека

13,64 %

Удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам
аттестации присвоена первая
квалификационная категория
% = KVпер * 100/ PD

12 человек

Численность педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по
состоянию на 1 апреля текущего года)
PD5,30= PD<5+ PD>30 (из строк 1.18.1 и
1.18.2)

54,55 %

Удельный вес численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет до 5 лет и свыше 30 лет % =
(PD<5+ PD>30) *100/ PD (соответствует
сумме % из строк 1.18.1 и 1.18.2)

9 человек

40,91%

1.18.2 Свыше 30 лет

3 человека

13,64 %

1.19

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников в возрасте до 30
лет

Численность педагогических работников,
которым по результатам аттестации
присвоена первая квалификационная
категория KVпер

6 человек

27,28 %

Численность педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет до 5 лет PD<5
Удельный вес численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет до 5 лет % = PD<5 *100/ PD
Численность педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет свыше 30 лет PD>30
Удельный вес численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет свыше 30 лет % = PD>30 *100/
PD
Численность всех педагогических
работников, возраст которых составляет
до 30 лет (по состоянию на 1 апреля
текущего года) PD30
Удельный вес численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, возраст
которых составляет до 30 лет % = PD30
*100/ PD

25

1.20

1.21

1.22

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

Численность/удельный вес
численности педагогических и
административнохозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональн
ую переподготовку по
профилю педагогической
деятельности или иной
осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников

Численность/удельный вес
численности специалистов,
обеспечивающих
методическую деятельность
образовательной организации,
в общей численности
сотрудников образовательной
организации

8 человек

Численность всех педагогических
работников, возраст которых составляет от
55 лет (по состоянию на 1 апреля текущего
года) PD55

36,36 %

Удельный вес численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, возраст
которых составляет от 55 лет % = PD55
*100/ PD

30 человек

1. Численность педагогических и
административно-хозяйственных
работников в организации (по состоянию
на 1 апреля текущего года) - R

21 человека

2. Численность педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5
лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности –Rпк

70 %

3. Удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
% = Rпк*100/R

30 человек

1. Общая численность всех сотрудников
(работников) организации (по состоянию
на 1 апреля текущего года) - С

2 человека

2. Численность специалистов(по
состоянию на 1 апреля текущего года),
обеспечивающих методическую
деятельность образовательной
организации (по должностным
обязанностям)– M

6,67 %

1.23

Количество публикаций,

3. Удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность
образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной
организации % = М * 100/С

22

26

подготовленных
педагогическими работниками
образовательной организации:
1.23.1 За 3 года

16 единиц

1.23.2 За отчетный период

6 единиц

1.24

Наличие в организации
дополнительного образования
системы психологопедагогической поддержки
одаренных детей, иных групп
детей, требующих
повышенного педагогического
внимания

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося

да/нет

5 единиц

1. Общее количество компьютеров в
образовательной организации (по
состоянию на 1 апреля текущего года) ПК

0 единиц

2. Количество компьютеров, которые
используются обучающимися – ПКоб

0 единиц

3. Количество компьютеров в расчете на
одного обучающегося = ПК/N
(где N из строки 1.1)

2.2

Количество помещений для
осуществления
образовательной деятельности,
в том числе:

16 единиц

2.2.1

Учебный класс

16 единиц

2.2.2

Лаборатория

0 единиц

2.2.3

Мастерская

0 единиц

2.2.4

Танцевальный класс

1 единица

2.2.5

Спортивный зал

0 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

2.3

Количество помещений для
организации досуговой
деятельности учащихся, в том
числе:

1 единица

2.3.1

Актовый зал

1 единица

2.3.2

Концертный зал

0 единиц

2.3.3

Игровое помещение

0 единиц

2.4

Наличие загородных

нет

27

оздоровительных лагерей, баз
отдыха
2.5

Наличие в образовательной
организации системы
электронного
документооборота

да

2.6

Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или
использования переносных
компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой
бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес
численности учащихся,
которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся

0 человек

0%

учащихся
% = Nин* 100/N

Зам. директора по УВР:
Прокошева Л.А..

28

Схема управления МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе

Приложение 3

Учредитель:
Администрация муниципального
образования Туапсинский район
Совет МБОУ ДО
ЦРТДиЮ

Трудовой коллектив
Управление образования
администрация МО Туапсинский
район

Педагогический
(методический) совет
(Аттестационная комиссия)

Зам. директора по УВР

Зав. отделом

Директор

Централизованная
бухгалтерия
управления
образования
Зам. директора по АХР

Методисты

Педагогическая студия
«Творческая лаборатория»

Учебно
вспомогательный и
обслуживающий
персонал

Педагоги
организаторы
Педагоги дополнительного образования

Обучающиеся и родители (законные
представители)

Приложение 2
Организация и проведение мероприятий муниципального уровня (спартакиады, соревнования, смотры, фестивали и т.д.)
ЦРТДиЮ г.Туапсе за период: март 2018 - март 2019 гг.
- Организация и проведение Олимпиады школьников.
- Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, региональных олимпиад в 2018 - 2019 учебном году
(Пр. УО от 10.11.2018 №233)
Проведено 14 олимпиады муниципального уровня с охватом 1.274 учащихся (Пыльнова Д.Ю., Костина Т.П., Коноплева Н.А.)
- Организация и проведение конкурсов, фестивалей, выставок
Выставки, концерты:
- Выставка творческих работ и флешмоб при проведении «Дня открытых дверей» 13 сентября 2018г. (Приказ Управления образования МО
Туапсинский район от 05.09.2018г № 863)
- Выставка творческих работ «Педагогический Арбат» в честь празднования «Дня учителя» (Приказ МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе № 220 от
28.09.2018 №198)
- Выставка творческих работ «Родину любить! Кубанью дорожить! Память сохранить!» (Приказ Управления образования МО Туапсинский
район № 75 от 31.01.2018г.)
- Выставка творческих работ «Город мастеров» на праздничном мероприятии «Первый звонок» (Приказ Управления образования МО
Туапсинский район 24.08 2018г. №176)
- Выставка творческих работ в честь победы в Великой Отечественной войне. (Приказ Управления образования МО Туапсинский район № 75
от 31.01.2018г.)
- Выставки творческих работ в рамках «Мероприятия выходного дня» на пл. Октябрьской революции (ежемесячно в течение учебного года,
согласно плану УО администрации МО Туапсинский район).
- Праздничный концерт для ветеранов и защитников Отечества «К подвигу героев сердцем прикоснись!» (Приказ Управления образования
МО Туапсинский район № 75 от 31.01.2018г.)
- Концертная программа при проведении «Дня открытых дверей» с участием 4 объединений отделения хореографии 18 марта 2018 года. (Пр.
МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе от 26.02.2018г. № - О)
- Праздничный концертная программа посвященная 81-летию образования краснодарского края «Люблю тебя мой край родной» (Пр. 22.10.18
№218)
- Праздничная концертная программа, посвященная 100-летию государственной системы дополнительного образования (Приказ Управления
образования МО Туапсинский район 15.05.2018г. №479)

30

Конкурсы, фестивали:
- Муниципальный этап краевого конкурса «Светлый праздник – Рождество Христово» (Приказ Управления образования МО Туапсинский район
16.11.2018 №1051.)
- Муниципальный этап краевого фестиваля - конкурса «Поющая Кубань» (Приказ Управления образования МО Туапсинский район № 4 от
07.02..2018г.)
- Муниципальный этап краевого конкурса юных чтецов «Живая классика» (Приказ Управления образования МО Туапсинский район № 1193 от
22.02.2018г.)
-. Муниципальный этап краевого смотра - конкурса «Молодые дарования Кубани» (Приказ Управления образования МО Туапсинский район) №
105 от 07.02.2018г.)
-. Муниципальный конкурс детских рисунков «Великая Отечественная война г1941-1945 гг. глазами детей» (Приказ Управления образования
МО Туапсинский район 10.01. 2018г. №4)
-. Муниципальный конкурс вожатских отрядов «Люди своего дела» . (Приказ Управления образования МО Туапсинский район от 29.03.2018г.
№313)
-. Муниципальный этап Конкурса «ЮИД» (Приказ Управления образования МО Туапсинский район 30.03 2018г. №г315)
Турниры – соревнования:
- Проведение спортивного мероприятия объединения клуба ЮИД (Пр. от 19.10.2018 №215)
- Турнир по шахматам «Белая ладья» (Приказ Управления образования МО Туапсинский район от 30.01 2018г. №66)
- «Велодень» - массовое физкультурно – спортивное мероприятие при поддержке ГИБДД с участием воспитанников «Клуба ЮИД 17 февраля
2018г.
- Муниципальный этап соревнований по шашкам на приз клуба «Чудо шашки». (Приказ Управления образования МО Туапсинский район) №
289 от 26.03.2018г.)
- Праздничные физкультурно - спортивные мероприятия в рамках «Олимпийского дня» на муниципальном уровне (Письмо управления
образования администрации МО Туапсинский район от 13.06.2018г. №600) (Карабаджан А.К.) - 30.06.2018г:
- «Открытый чемпионат на кубок ЮФО по велотриалу» - (городской пляж) - 30.06.2018г:
- «Олимпийский велодень» - массовое физкультурно – спортивное мероприятие с участием воспитанников «Клуба ЮИД (Площадь Октябрьской
революции). - 30.06.2018г:
- Спортивная шоу-программа «Спорт вне формата» (Площадь Октябрьской революции) - 30.06.2018г:

31

Результативность обучающихся: победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований всех уровней:
за за период: март 2018 - март 2019 гг.
Краевой уровень:
- 1 диплом за 2 место (Иванова А.) – в краевом конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Пасха в кубанской семье» объединение «Палитра», педагог Джелилева А.И. (ПР. ГБУ ДО КК от 29.03.18г. №105-П).
- 2 диплома: 2 и 3 степени (Долматова П., Иванова А.) – в краевом конкурсе "Семейные экологические проекты"- в номинации «Красная книга» объединение «Палитра», педагог Джелилева А.И. (ПР. Минобрнауки КК, ГБУ ДО КК «Эколого- биологический Центр» от 26.03.18г. №52).
- 1 диплом за 1 место (Ансамбль «Озорницы») , 1 диплом за 2 место (Кучеркова Анастасия), 1 диплом за 3 место (Рыбакова Виктория) Двенадцатый традиционный открытый фестиваль-конкурс вокального искусства «Музыкальная волна – 2018» имени В.И. Тернавского, педагог
Шкурихина Л.Г. (Приказ Центра от 31.10.2018г. №221-О).
-1 диплом 1 место (Ансамбль» Гунэс») - Двенадцатый открытый фестиваль-конкурс хореографического искусства «Планета танца – 2018»,
педагог Шхалахов З.А. Приказ от 31 окт.2018 «222-О).
- 1 диплом 2 место (Атарашенко Алина) Краевой этап краевого конкурса Экологического костюма. «В гармонии с природой», педагог
СавиноваА.В. (Ноябрь 2018 г., Пр. № 12 от 10.12.2018 г.)
- 1 диплом Лауреата (Мацокина В.) Фестиваль художественного творчества детей-инвалидов «Солнце в ладонях», педагог Шакирова А.Н.
(Ноябрь 2018 г., Приказ от 31.откт.2018 №227-О)
- 2 диплома 2 место (Останина Анастасия, Макрушева София) Краевой этап конкурса «Моя малая родина», педагог Джелилева А.И. (Приказ ГБУ
ДО КК ЭБЦ № 226; Протокол № 15 от 27.12. 2018г.)
- 1 диплом 1 место Краевой конкурс – фестиваль творчества «Светлый праздник – Рождество Христово», педагог Шкурихина Л.Г. (Приказ ГБУ
ДО КК «Дворец творчества» от 18 января 2019 г №29-)
Всероссийский уровень:
- 15 дипломов в номинациях «Живопись» (2 диплома за 1 место (Денисова Виктория, Кутногорская Анастасия–10 дипломов за 2 место (Денисова
Виктория, КутногорскаяАнастасия;); 8 дипломов за 2 место (Демидова Дарья, Карабаева Магдалина, Прокофьева Марина, Долматова Мария,
Лалаяфн Руслан, Шевченко Софья, Конивец Юлия, Чумакова Диана); 5 дипломов за 3 место (Литковец Ксения, Сизова Кристина, Дмитриева
Надежда, Гордиенко София, Никитина Дарья) во Всероссийском фестивале-конкурсе «Грандиозный пленэр в «Орленке», - объединение
«Палитра», педагог Джелилева А.И.)- (сентябрь 2018г.- Приказ Центра от 30 августа 2018 г № 157-О)
- 1 диплом лауреата 2 степени на 1 Всероссийском фестивале любительских театров и театрального интенсива «В главной роли». АНО Центр
фестивальных и конкурсных программ «На высоте» - в номинации «Театр мод» - объединение Детский эстрадный театр «Мечта», педагог
Давыдова М.П. (02.04.2018г. – г. Сочи).
Международный уровень:
- 2 диплома лауреатов: 1 и 3 степени (Папикян Аведис, Чурон Н.) на VI Международном конкурсе-фестивале «Белая жемчужина Черного моря»
32

(при поддержке Ассоциации клубов ЮНЕСКО). В номинации «Вокал»- 10-12 лет: - объединение Вокальный ансамбль «Озорницы», педагог
Шкурихина Л.Г. (г. Туапсе, июнь 2018г.)
- 2 диплома: лауреатов 2 и 3 степени (Папикян Аведис, Чурон Н.) - в Международном конкурсе военно – патриотической песни «Спою мое
Отечество» (в рамках проекта «Море звезд и талантов») - объединение Вокальный ансамбль «Озорницы», педагог Шкурихина Л.Г. (г. Туапсе,
июнь 2018г.)
- 2 диплома лауреатов 2 степени - (квартет Ансамбля (10-12 лет) и Кучеркова А. (13-16 лет)) - в Международном конкурсе-фестивале «Дети
России» - в номинации «Эстрадный вокал» - объединение Вокальный ансамбль «Озорницы», педагог Шкурихина Л.Г.- (г. Сочи, июнь 2018г.)
- 1 диплом лауреата 2 степени в Международном фестивале - конкурсе «Планета искусств». Фестивальный комитет «Жизнь городов» г.Москва в
номинации «Театр моды» - объединение Детский страдный театр «Мечта», педагог Давыдова М.П. (г. Сочи-март 2018г.)
- 3 диплома: в Международном конкурсе-фестивале «Морской бриз» (Под эгидой Общественного фестивального движения «Дети России: 2
диплома лауреатов 1 степени (Кодатенко Я. (10-12 лет), Татаурова В. (13-16 лет); - в номинации «Сценическое искусство»; 1диплом лауреата 1
степени (Антюхова А.) - в номинации «Художественное слово» - объединение Детский страдный театр «Мечта», педагог Давыдова М.П. (г.
Сочи-июнь 2018г.)
- 4 диплома: 2 диплома лауреатов 1 степени (Чурон Н. Рыбакова В.) в номинации Эстрадный вокал. (10-13л.; 14-16 лет); 1 диплом лауреата 2
степени (Кучеркова А.); 1 диплом лауреата 3 степени (Анисимова Д.) - в XXXII Международном фестивале молодых исполнителей
«Хрустальная магнолия» - педагог Шкурихина Л.Г.- (Приказ Центра от 25.10.2018г. №220 –О)
- 3 диплома: 1 диплом лауреатов 1 степени (Овсепян Э.); 2 диплома 2 степени (Рыбакова Виктория; Рыбакова Юлия)
XXXIII Международный фестиваль молодых исполнителей «Хрустальная магнолия» - педагог Шкурихина Л.Г.- Приказ Центра от 11.03.19 №49
– О)

33

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».