■%
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования центр развития творчества детей и юношества
г. Туапсе МО Туапсинский район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР
РАЗВИТИЯ
ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И
ЮНОШЕСТВА Г. ТУАПСЕ
Подписано цифровой
подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР
РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ
И ЮНОШЕСТВА Г. ТУАПСЕ
Дата: 2025.04.04 16:07:38
+03'00'
ОТЧЕТ
О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
за 2024 год
г. Туапсе
2025
РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе
от 10 марта 2025 г.
Протокол № 4
Председатель комиссии:
Пыльнова Д.Ю.
Члены комиссии:
Загородская Е.В.
Скрипник М.Э.
Сасим И.В.
Содержание
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
1.1
Общие сведения об образовательной организации.............................. 4
1.2
Оценка образовательной деятельности
............................................. 5
1.3
Система управления и взаимодействия организации..............................8
1.4
Содержание и качество подготовки учащихся..................................... 9
1.5
Организация учебно-воспитательного процесса................................. 14
1.6 Востребованность выпускников.............................................................. 15
1.7
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно
информационного обеспечения, материально - технической
базы............................................................................................................15
1.8
Функционирование внутренней системы оценки
качества образования.............................................................................. 21
2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Таблица
«Анализ
показателей
деятельности
организации
дополнительного образования, подлежащей самообследованию, утвержденные
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащих самообследованию».
Приложение 1......................................................................................................... 23
Приложение 2 ......................................................................................................... 32
Приложение 3 ......................................................................................................... 34
Приложение 4 ......................................................................................................... 37
3
Отчет
о самообследовании МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
за период с 1 апреля 2024 года по 1 апреля 2025 года
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
дополнительного образования центр развития творчества детей и юношества
города Туапсе муниципального образования Туапсинский район (далее - МБОУ
ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе) осуществляет образовательную деятельность в
соответствии с основополагающими нормативными документами:
- Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования центр развития творчества детей и юношества
города Туапсе муниципального образования Туапсинский район (принят
26.02.2015г. на основании Постановления (далее - Постановления) администрации
муниципального образования Туапсинский район от 26.02.2015г. № 548, в
последней редакции, с внесением изменений на основании Постановления от
17.06.2019г. № 969).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г. Туапсе от 10 февраля 2022 года № Л035-01218-23/00242776.
Дата образования 19.05.1935г.
Контактная информация:
Руководитель: директор МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе Бурцева Елена
Аркадиевна;
Юридический адрес:352800, Краснодарский край, город Туапсе, ул. Шаумяна, 6;
Фактический адрес: 352800, Краснодарский край, город Туапсе, ул. Шаумяна, 6;
Учредители:
АДМИНИСТРАЦИЯ
м униципального
о бра зо ва н и я
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Режим работы учреждения - с 8 до 20 часов. Учреждение организует обучение
детей в течение всего учебного года, включая каникулы. В соответствии с
установленным государственным статусом образовательное учреждение МБОУ
ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе реализует образовательные программы дополнительного
образования по направленностям: художественной; физкультурно-спортивной;
социально-гуманитарной.
В учреждении работает 38 объединений, в 105 группах которых обучается
2050 учащихся от 5 до 18 лет.
Телефон: 8 (86167) 2-25-13 и 2-25-82;
E-mail: shenter1@ bk.ru
Сайт: https://srtdiytuapse.profiedu.ru,
Официальная страница в социальных сетях: vk.com/mbou_do_crtdu_tuapse
4
1.2 Оценка образовательной деятельности
Самообследование деятельности МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
проводилось в период с 1 апреля 2024 года по 1 апреля 2025 года в соответствии с
Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (статьи 29, часть 2, пункт 3), пунктом 3 Правил размещения на
официальном сайте образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582, приказом Министерства
образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями и
дополнениями), приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»,
«Положением о порядке проведения самообследования муниципального
бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования центр
развития творчества детей и юношества г.Туапсе МО Туапсинский район»,
утвержденным на основании решения педагогического совета от 30.12.2021г.,
протокол №5.
Решение о проведении самообследования было принято на заседании
Педагогического Совета МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе (Протокол №3 от 20
января 2025 года).
Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности образовательной организации МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г.Туапсе для определения потенциальных возможностей дальнейшего развития и
совершенствования.
Образовательная деятельность в МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе в 2024 году
осуществлялась по двум полугодиям:
I период: январь - август 2024г.;
II период: сентябрь - декабрь 2024г.
Системная работа по реализации дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ в 2024 году проводилась в рамках тесного
взаимодействия и социального партнерства МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе (далее
- Центр) на основании действующей лицензии и заключения сетевых договоров
на базе следующих образовательных организаций: МБОУ СОШ № 2 им. Б.М. Ляха
г. Туапсе, МБОУ СОШ № 3 им. А. Верещагиной г. Туапсе, МБОУ СОШ №4 им.
И.Н.Чабанова г. Туапсе, МАОУ СОШ № 5 им. Г.И. Щедрина г. Туапсе, МБОУ
СОШ № 6 им. Ц.Л. Куникова г. Туапсе, МБОУ СОШ № 8 им. Ю.А. Гагарина
г.Туапсе, МБОУ СОШ №10 им. Т.П. Северова г. Туапсе, МБОУ СОШ №12 им.
И.Х. Тхагушева с. Георгиевское, МБОУ СОШ №14 им. Маршала Г.К. Жукова с.
Кривенсковское, МБОУ СОШ № 24 им. Д.А. Старикова с. Агой, МБОУ ООШ
№28 им. Н.М. Новицкого, МАДОУ ДС №23 «Родничок» г. Туапсе, МБДОУ ДС
№ 33 «Журавлик» г. Туапсе.
5
МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе активно сотрудничает и организует совместные
мероприятия с:
- АНО «Центр развития современной молодежной культуры и спорта»
г.Туапсе;
- библиотекой-филиалом №1 МКУК ТГП «ЦБС»;
- библиотекой-филиалом №3 МКУК ТГП «ЦБС»;
- МБУ ДО Центр внешкольной работы г. Сочи;
- Муниципальной общественной организацией «Федерация шахмат г. Туапсе и
Туапсинского района»
Образовательная деятельность Центра в 2024 году была направлена на
решение приоритетных задач по расширению сферы доступности,
привлекательности
образовательного пространства по предоставлению
качественных образовательных услуг детям в возрасте от 5 до 18 лет.
В целях формирования у учащихся основ
успешной социализации
огромное внимание в Центре уделяется детям с ограниченными возможностями
здоровья, одаренным детям, детям из семей группы социального риска, а также
учащимся, проживающим в сельской местности.
Средний показатель охвата учащихся (контингента) по Центру за 2024 год
составил 2050 человека.
Таблица №1
Контингент учащихся Центра по направленностям______________________________
№
Наименование
Количество
п\п
направленности
2022 год
2023 год
2024 год
групп
детей
групп
детей
групп
детей
1 Художественная
57
737
58
865
63
870
2 Социально
13
195
10
140
11
158
гуманитарная
3 Физкультурно
36
446
21
356
24
461
спортивная
4 Коммерческие группы
6
61
6
67
7
72
(художественная)
112
1439
95
1428
105
1561
Всего:
Таблица №2
Контингент учащихся Центра в летний оздоровительный период
№
Наименование
Количество
п\п
направленности
2022 год
2023 год
групп
детей
групп
детей
1 Объединения (в летний
27
378
32
472
оздоровительный период)
групп
36
2024
детей
489
6
Контингент учащихся за 2022 - 2024 гг., чел.
О
□ Художественная
865
□ Социально - гуманитарная
□ Физкультурно - спортивная
870
737
461
202925 г446
140 3 5 6
2023 г.
158
2024 г.
\L
Наибольшую популярность за анализируемый период получили следующие
объединения: изостудия «Палитра» (педагог Джелилева А.И.), изостудия
«Радуга» (педагог Олейник А.О.), Ансамбль танца «Две реки» (педагог Кумпан
A. А.). Опытные педагоги смогли добиться определенного статуса и авторитета
среди учащихся и родителей за счет высокого уровеня организации творческой
деятельности,
обновления
содержания
и
внедрения
инновационных
образовательных программ. Согласно социологическому опросу и анкетированию
родителей, учителей школ, на базе которых действуют наши объединения,
особую заинтересованность и высокую популярность среди учащихся в 2024 году
получили объединения: «Мастерица»
(педагог Ткач М.В., Сасим И.В.);
объединения физкультурно - спортивной направленности: «Привет, велосипед!»
(педагог Карабаджан А.К.), «Шахматный клуб им. М. Ботвинника» (Гайгальник
B. В.). Положительным итогом можно считать реализацию на базе Центра
платных образовательных услуг по программам: «ИЗО», «Основы черчения»,
«Хореография», «Основы академической живописи и рисунка», где набор детей
осуществляется с 5до 18 лет.
Образовательная деятельность в МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе в летний
период
осуществлялась
за
счет
реализации
8
краткосрочных
общеобразовательных общеразвивающих программ и работы профильного лагеря
дневного пребывания «Солнышко». Охват детей за летний период составил 489
человек.
Анализ представленных данных по контингенту позволяет положительно
оценить организацию и содержание образовательной деятельности МБОУ ДО
ЦРТДиЮ г. Туапсе за 2024 год.
В 2024 году педагогический коллектив Центра активно вел работу по
организации и проведению на базе МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе муниципальных
этапов краевых и всероссийских конкурсов: муниципальный конкурс детских
рисунков «Война глазами детей», фестиваль национальных культур «Радуга
7
друзей», краевая благотворительная акция декоративно-прикладного творчества в
2024 году «Однажды в Новый год», конкурс-фестиваль детского творчества
«Светлый праздник-Рождество Христово», большой всероссийский фестиваль
детского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями в
2024 году, всероссийский конкурс «Живая классика», всероссийский конкурс
хоровых и вокальных коллективов в 2024 году и другие.
В течение 2024 года в Центре проводилась работа в Музее космонавтики,
открытого 11 апреля 2022 года на базе МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе. Учащиеся
Центра посетили выставку, на которой были представлены макеты космических
станций и корабля; лунного модуля и 3 вида костюмов космонавтов.
Поступательное развитие Центра, при проведении плановых мероприятий
по совершенствованию образовательной деятельности,
обеспечило активную
работу педагогического коллектива по следующим направлениям:
1) расширение сети образовательных организаций по реализации востребованных
общеразвивающих
программ
дополнительного
образования,
включая
организацию работы с детьми ОВЗ (заключение договоров о сотрудничестве с
общеобразовательными и дошкольными образовательными организациями,
расположенными на территории МО Туапсинский район);
2)
внедрение
новых
инновационных
образовательных
программ
(разноуровневых, интегрированных, дистанционного и сетевого взаимодействия);
3) расширение спектра
образовательных программ ПФДО и услуг на
коммерческой основе, включая объединения художественной направленности для
детей с 5-летнего возраста;
4)
реализация востребованных
краткосрочных
общеобразовательных
общеразвивающих программ в период летней оздоровительной кампании.
1.3 Система управления и взаимодействия организации
Управление МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе осуществляется на принципах
единоначалия и самоуправления. Учреждение имеет свою структуру управления,
обусловленную целями, задачами и функциями.
Вся деятельность учреждения
подразделяется на два основных блока, определяющих основную специфику и
содержание работы сотрудников:
-учебно-воспитательная;
-административно-хозяйственная.
Управление учреждением осуществляет директор, назначаемый на
должность приказом учредителя в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
В учреждении несколько уровней управления: - директор; - заместители
директора - педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы; обучающиеся (Приложение 4).
Органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива,
которое определяет условия коллективного договора и соглашения с учредителем,
обсуждает и утверждает правила внутреннего распорядка.
Форма самоуправления - педагогический совет.
8
Система
управления
деятельностью
организации
включает:
административный аппарат управления - 3 человека, педагогический состав - 35
работников, учебно - вспомогательный, обслуживающий и прочий персонал - 5
человека.
Система управления деятельностью педагогического коллектива имеет
уровневый характер. Функцию контроля за организацией учебно воспитательного процесса осуществляют: директор, зам. директора по УВР и
дежурные администраторы Центра. Организационные функции распределены
между сотрудниками учебно - методического отдела, в соответствии с
реализуемыми направлениями их деятельности.
В 2024 году педагогическим коллективом была продолжена работа по
взаимодействию с организациями - партнерами, в которую вошли:
- 13 образовательных организаций МО Туапсинский район;
- Автономная Некоммерческая организация услуг в области культуры и спорта
«Центр развития современной молодежной культуры спорта» г. Туапсе;
- МБОУ ДО Центр внешкольной работы г. Сочи;
- Библиотека - филиал №1МКУК ТГП «ЦБС»;
- Библиотека-филиал №3 МКУК ТГП «ЦБС»;
- Муниципальная общественная организация «Федерация шахмат г. Туапсе и
Туапсинского района».
1.4 Содержание и качество подготовки учащихся
Содержание и качество подготовки учащихся в МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г.Туапсе определяется разработанными и реализуемыми дополнительными
общеобразовательными общеразвивающими программами (далее - ДООП). Для
полноценной организации образовательного процесса, в центре сформирован
банк - программ, обеспечивающий деятельность всех объединений. (Приложение
2). Программы по целевому ориентиру и уровню сложности представлены тремя
уровнями: ознакомительные, базовые, углубленные. Образовательные программы
в 2024 году имели статус модифицированных и были разработаны в соответствии
с приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ», приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам», методическими
рекомендациями,
представленными в учебно - методическом пособии И.А. Рыбалевой (РМЦ ДО
детей
Краснодарского
края)
«Проектирование
и
экспертирование
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: требования
и возможность вариативности», 2019 года, «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ». - Краснодар: РМЦ ДО Краснодарского края, 2024 г.
9
Таблица№3
Количественный анализ и виды общеразвивающих программ
Вид и уровень
Срок
Количество общеразвивающих программ
программ
реализации
2022г.
2023г
2024г.
Ознакомительный
уровень
Базовый уровень
Углубленный
уровень
Краткосрочные
(в летний период)
Коммерческие
14
20
26
от 1 года до
3 лет
от 1 года до 2
лет
от 16 часов
29
8
7
2
1
1
8
8
8
от 1 года до
2 лет
ИТОГО
6
4
5
59
41
47
1 год
В 2024 году было реализовано в рамках социального заказа 47
общеобразовательных общеразвивающих программ, из них 22 программы ПФДО.
Все ДООП успешно прошли процедуру внешнего рецензирования на
региональном уровне.
Таблица №4
Программы ПФДО, реализуемые в 2024 г.
Периоды
Художественная
Социально гуманитарная
направленность
направленность
«Основы
2024 год «Введение в ИЗО и
I
художественный труд»,
декоративно
«Основы развития
полугодие
прикладного
творчества», «Основы ИЗО.
творчества»
Малевич», «Палитра»,
«Основы сценического
искусства».
«Введение в ИЗО и
«Основы декоративно
2024 год художественный труд»,
II
- прикладного
«Основы
развития
творчества»,
полугодие
«2. Основы
творчества», «Основы ИЗО.
Малевич», «Палитра»,
декоративно «Основы сценического
прикладного
искусства», «Музыки звук»,
творчества»
«Летний пленэр» II этап,
«2. Введение в ИЗО и
художественный труд», «2.
Основы ИЗО. Малевич», «2.
Основы сценического
искусства», «2.Музыки
звук», «2. Введение в
актерское мастерство».
Физкультурно спортивная
направленность
«Игровая-плясовая»,
«Введение в
танцевальный мир»,
«Танцевальный мир»,
«Привет, велосипед!».
«Игровая-плясовая»,
«Введение в
танцевальный мир»,
«2. Введение в
танцевальный мир»,
«Танцевальный мир»,
«Привет,
велосипед!»,
«Основы шахмат»,
«Белая королева»,
«2. Основы шахмат».
10
По состоянию на 31.12.2024 г. было заключено с родителями 978 договоров
по реализации программ ПФДО, что превышает данный показатель за 2023 год
(756 договоров).
В летний период 2024 год были успешно реализованы 8 летних
краткосрочных программ, в том числе краткосрочная программа «Летний пленэр»
II этап (реализовывалась в рамках ПФДО). Программы были реализованы на:
- базе МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе,
- пяти общеобразовательных школ (МБОУ СОШ №2 г. Туапсе, МБОУ
СОШ №3 г. Туапсе, МБОУ СОШ №6 г. Туапсе, МБОУ СОШ №8 г. Туапсе, МБОУ
СОШ №24 с. Агой.
2-х дошкольных образовательных учреждений (МАДОУ ДС №23
«Родничок», МБДОУ ДС №33 «Журавлик).
Таблица №5
Летние краткосрочные образовательные программы, реализуемые в 2024 г.
Художественная направленность
Социально - гуманитарная Физкультурно-спортивная
направленность
направленность
«Азы вежливости»
«Радужное лето», «Малевич на
«Лето, танцуй»,
каникулах», «Летний калейдоскоп»,
«Летний велоспорт»
«Летний пленэр» 1 этап, «Летний
пленэр» II этап (ПФДО)
За 2024 год было обновлено и разработано содержание 47
дополнительных общеобразовательных программ, включая реализацию 4
программ на коммерческой основе, 22 программы ПФДО, а также 8
краткосрочных программ, реализуемых в летний период.
Мониторинг качества организации учебно-воспитательного процесса в
ходе реализации образовательных программ за 2024 год представляет
всестороннюю оценку знаний, практических умений и навыков, а также уровня
развития нравственно-волевых качеств личности и поведения учащихся:
Таблица №6
Результаты аттестации учащихся по итогам 2023-2024 учебного года
Направленность
Уровни аттестации
№
п\п
объединений
высокий
средний
1 Художественная
56,7
39,2
2 Социально- гуманитарная
47,5
50,4
3 Физкультурно-спортивная
55,3
41,9
низкий
4,1
2,1
2,8
11
Результаты аттестации учащихся за 2023 - 2024 учебный год
□ Высокий
□ Средний
□ Низкий
Таблица №7
Анализ качества освоения образовательных программ за 3 года
Направленность
Показатель качества обучения, %
№
п\п
объединений
2021-2022уч.г.
2023-2024уч.г.
2024-2025уч.г.
1 Художественная
78,4
82,1
83,3
2 Социально- гуманитарная
98,5
98,7
98,8
3 Физкультурно-спортивная
97,1
98,3
98,5
91,3
93
93,5
Ср. показатель качества
Качество освоения учащимися программ (ДООП) в 2024г., %
□ Художественная
□ Социально - гуманитарная
□ Физкультурно - спортивная
Анализ результатов мониторинга образовательных программ в 2024 году
свидетельствует о стабильности среднего показателя качества подготовки
учащихся объединений в ходе освоения общеобразовательных общеразвивающих
программ за последние 2 года (Приложение 3).
Стабильность результатов среднего показателя качества обучения
объясняется переводом в 2021 году отдельных программ на дифференцированный
и личностно - ориентированный подход в оценке учебных достижений учащихся
и корректировкой системы оценки уровня освоения отдельных образовательных
программ учащимися.
В 2024 году учащиеся МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе продолжали активно
участвовать в конкурсных мероприятиях регионального и всероссийского
уровней, достигая
хороших качественных показателей. Для поддержания
мотивационного интереса и желания совершенствовать свои творческие успехи в
процессе освоения образовательных программ в творческих объединениях,
12
учащиеся имели возможность проявить себя и успешно выступили в конкурсах
разных уровней и завоевали призовые дипломы.
Таблица №8
Анализ участия и результативности учащихся в конкурсах и мероприятиях
Количество
Уровень
2022г.
2023
2024
участники
победители участни ки победители у частни ки победители
мероприятий
Международный
Всероссийский
3
3
5
5
Региональный/
зональный
Муниципальный
97
7
63
347
91
Итого:
544
101
6
5
68
1
4
386
95
389
98
454
106
462
103
Результативность учащихся в конкурсах за 2022-2024 гг.
□ Всероссийский
□ Региональный/Зональный
□ Муниципальный
п
I
fj
98
91
2022
2023
,
У
4
2024
В 2024 году 103 учащихся стали победителями и призерами конкурсов:
- 98 учащихся - на муниципальном уровне, в таких конкурсах как: «Зеленая
планета», «Война глазами детей», «Большого всероссийского фестиваля детского
и юношеского творчества», «Во имя завтрашнего дня», «ЭКО семья», «Пасха в
Кубанской семье», «Семейные экологические проекты», «Тебе моя Россия»,
«Экологические рисунки», «Моей любимой маме», «Однажды в новый год»,
«Светлый праздник-Рождество Христово».
4 учащихся - на региональном уровне: «Пасха в кубанской семье»,
«Большой Всероссийский фестиваль детского творчества, в том числе для детей с
ограниченными возможностями в 2024 году», «ЭКОсемья».
1 учащийся - на международном уровне: «Международный конкурс
изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Палитра природы».
Анализ достижений в конкурсах и фестивалях различного уровня за три
года показал, что количественный показатель победителей конкурсных
мероприятий за отчётный период не снизился. Педагогический коллектив
продолжает работать на высоком уровне и показывать положительные результаты
13
профессиональной деятельности педагогов в области развития творческого
потенциала детей.
1.5 Организация учебно-воспитательного процесса
Учебно-воспитательный процесс в МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе
организован в соответствии с утвержденными локальными нормативно правовыми актами. «Правила внутреннего распорядка учащихся» разработаны в
соответствии с нормами СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологических
требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи", утвержденных Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. № 28. Режим учебных
занятий и отдыха учащихся представлены в расписании и графике учебного
процесса на 2024 год. Центр организует работу в течение всего календарного
года. В каникулярное время, выходные и праздничные дни Центр работает по
специальному расписанию и в соответствии с планом мероприятий, в рамках
действующего
трудового
законодательства
Российской
Федерации.
Продолжительность рабочей недели - 6 дней. Основной режим работы Центра с
8.30 до 20.00 (понедельник - суббота). Начало первой смены - 8.30; начало
второй смены - 12.30 Продолжительность занятий устанавливается с учетом
образовательных
задач,
педагогической,
психологической,
социально
экономической целесообразности, возрастных особенностей, допустимой
нагрузки учащихся, в соответствии с требованиями СанПиН, представленных в
общеобразовательных общеразвивающих программах, согласно расписанию.
Продолжительность учебного года составляет 36 учебных недель, в соответствии
с утвержденными в МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе графиком учебного процесса и
учебным планом. Особое внимание уделяется организации учебно воспитательной деятельности учащихся в каникулярные периоды времени,
учитывая сезонный характер осенних, зимних, весенних и летних мероприятий.
Согласно сложившейся традиции, в течение года накануне праздников: День
знаний, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, День открытых
дверей, педагогический коллектив и творческие объединения Центра участвуют в
мероприятиях, включая дистанционный формат: мастер-классы, выставки
художественно - творческих работ и мини-концертные программы, флеш-мобы. В
целях эффективной организации учебно - воспитательной работы и
удовлетворения потребностей в реализации творческого потенциала учащихся в
летний оздоровительный период, Центр в 2024 году предоставлял возможность
для реализации 8 летних образовательных и досуговых программ в очном
формате, в том числе 1 в рамках ПФДО, и 1-ой программы в дистанционном
формате.
Анализ организации учебного процесса в МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе за
2024 год показал возможности проявления гибкости и мобильности педагогов
Центра, успешно применяющих современные образовательные технологии:
сетевого, дистанционного, разноуровневого, личностно - ориентированного
14
обучения, обеспечивая активное взаимодействие с учащимися, их родителями
(законными представителями.
1.6 Востребованность выпускников
Ежегодно выпускники объединения художественной направленности
«ИЗО-студия «Палитра» успешно проходят вступительные испытания и
поступают
в
образовательные
организации
высшего
и
среднего
профессионального образования по профилю обучения, что свидетельствует об
их достаточно высоком уровне подготовки и востребованности.
Таблица №8
Востребованность выпускников
2022г.
Название
объединения
Количество (чел.)
(Ф.И.О. педагога)
поступили выпуск
в ОО проф. всего
образ.
«ИЗО-студия
5 чел.
12чел.
«Палитра»
(Джелилева А.И.)
2023г
Количество (чел.)
поступили выпуск
в ОО проф.
всего
образ.
4 чел.
12 чел.
2024г
поступили
в ОО проф.
образ.
6 чел.
выпуск
всего
13чел.
1.7 Качество кадрового, учебно - методического, библиотечно информационного обеспечения, материально - технической базы
Количественный состав сотрудников МБОУ ДО ЦРТДиЮ в г. Туапсе
определен штатным расписанием и включал в 2024 году 43 человека, из них:
- 4 человека (9,3%) - административный аппарат;
- 35 человек (81,4%) - педагогический коллектив, в том числе:
-9 человек (20,93%) - штатных педагогических работников;
-26 человек (60,47 %) - педагоги - совместители;
- 4 человек (9,3%) - учебно - вспомогательный, обслуживающий и прочий
персонал.
Все педагогические работники имеют высшее и среднее профессиональное
образование:
- Высшее: 24
- Среднее - специальное: 11
Имеют звание и отраслевые награды:
- Почетный работник среднего профессионального образования РФ: Бурцева
Елена Аркадиевна.
- Почетный работник общего образования РФ: Джелилева Антонида Ивановна.
- Почетная грамота Минобразования и науки РФ: Ткач Мария Владимирона
15
Уровень образования педагогов дополнительного образования
Высшее
Средне - специальное
Среди педагогов дополнительного образования - руководителей
творческих объединений, 20 педагогов (58,82%) имеют стаж работы с детьми
свыше 10 лет, что свидетельствует о наличии достаточного педагогического
опыта и высокого уровня профессиональных компетенций.
Одним из основных векторов реализации Программы развития в 2024 году
являлось расширение инновационного пространства и духа устремленности
педагогов дополнительного образования к новым видам творческой деятельности
и достижениям.
В рамках реализации инновационных программ согласно «Дорожной
карте», в 2024 году продолжалась активная работа педагогов по внедрению
сетевых, дистанционных, разноуровневых образовательных технологий.
Успешно продолжена работа с детьми ОВЗ, педагогом Карабаджан А.К. с
8 учащимися - дошкольниками на базе МБДОУ ДС № 33 «Журавлик» г. Туапсе
по программе нового поколения «Привет, велосипед!», на основании
заключенных т р е х с т о р о н н и х договоров:
- МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе;
- АНО «Центр развития современной молодежной культуры и спорта»;
- МБДОУ ДС № 33 «Журавлик» г.Туапсе.
С особым интересом учащиеся в очном и дистанционном форматах в
августе 2024 года прошли обучение по краткосрочной общеобразовательной
общеразвивающей программе художественной направленности «Радужное лето»,
педагог Олейник А.О.
Таблица №10
Сведения об участии педагогов в разработке методической продукции программ (ДООП)
ииновационной направленности _______________________ ________________________
Место реализации ДООП
№ Виды инновационных Кол-во
Наименование ДООП
ДООП
п/п
ДООП
1
- для детей с ОВЗ
1
«Привет, велосипед!»
МБДОУ ДС №33
«Журавлик» г.Туапсе
2
-дистанционное
обучение
1
«Радужное лето»
МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г.Туапсе
16
3
-профессионально
ориентированные
обучение
2
- «Основы и пропаганда
ПДД. Велотехника»,
- «Основы черчения»
4
- разноуровневое
обучение
1
- «Развитие творчества».
4
-«Основы сценического -МБОУ СОШ № 4 г. Туапсе
искусства»
-МБОУ ООШ № 28
- «Умелые ручки»
с.Кирпичное
- «Музыки звук»
- «Введение в танцевальный
мир
5 - сетевая форма
обучения
-МБОУ СОШ №6 г.Туапсе,
-МБОУ СОШ № 10 г.Туапсе,
-МБОУ СОШ № 24 с.Агой
- МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г.Туапсе
- МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г.Туапсе
Участие педагогов в разработке инновационной методической продукции
за 2023-2024 гг.
Дети с ОВЗ
Дистанционное
обучение
Профессионально
ориентированное
обучение
Разноуровневое
обучение
Сетевая Форма
В 2024 году в МБОУ ДО ЦРТдиЮ г. Туапсе добились высоких
результатов, принимая участие в профессиональных конкурсах:
1. МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе - победитель краевого и участник
всероссийского этапов в «Открытом публичном Всероссийском конкурсе среди
организаций
дополнительного
образования
физкультурно-спортивной
направленности по итогам работы за 2023-2024 учебный год.
2. Кумпан А.А., педагог дополнительного образования,:
- победитель муниципального этапа краевого конкурса «Учитель
здоровья» среди педагогических работников образовательных организаций
Туапсинского муниципального округа.
- грамота за подготовку победителя краевого этапа «Фестиваля детского
творчества «Светлый праздник - Рождество Христово» - Индюковой Марии .
17
3. Олейник А.О., педагог дополнительного образования,:
- призер муниципального этапа краевого конкурса «Учитель здоровья» в
среди педагогических работников образовательных организаций Туапсинского
муниципального округа.
Таблица №11
Анализ результативности участия педагогических работников в профессиональных
конкурсах_______________ ___________________________________________________
Количество дипломов победи телей и призеров
Уровень мероприятий
2022г.
2023г.
2024г.
Международный,
1
1
всероссийский
Зональный, региональный
1
1
Муниципальный
1
2
ИТОГО:
2
2
3
Учебно - методическое обеспечение образовательного процесса
характеризуется
100%
оснащенностью
ежегодно утверждаемыми на
педагогическом
совете
дополнительными
общеобразовательными
общеразвивающими программами (далее - Образовательные программы). Каждая
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа определяет
формы контроля, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, комплект
оценочных материалов с критериями рейтинго - бальной системы.
Анализ состояния кадрового и учебно - методического обеспечения
МБОУ ДО ЦРТДиЮ в г.Туапсе позволяет сделать выводы:
- о стабильности педагогического состава;
- о пополнении коллектива молодыми педагогическими кадрами;
- о достаточно высоком уровне компетенций и профессионализма педагогических
работников, согласно оценке качества подготовки учащихся (по результатам их
аттестации и участия в конкурсах), а также высокой результативности участия
педагогов в профессиональных конкурсах;
- о повышении уровня мотивационной готовности педагогов к разработке и
внедрению инновационных образовательных программ, их стремлению к
повышению уровня квалификации и участию в профессиональных конкурсах.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
осуществляется посредством мини-библиотек, представленных в объединениях.
Регулярно проводится подписка на журналы: «Дополнительное образование и
воспитание», «Педагогический вестник Кубани» и периодическую печатную
продукцию - газеты: «Туапсинские вести»,
«Вольная Кубань», «Кубанские
новости», «Черноморье сегодня», «Вестник образования России» «Шахматное
обозрение» и другие. Педагоги самостоятельно выписывают необходимые для
работы издания периодической печати, используют интернет-ресурсы,
предназначенные для педагогов дополнительного образования: Федеральный
портал «Российское образование», информационный портал «Дополнительное
образование», «Интеллектульно - творческий
потенциал
России»,
18
Международный образовательный портал «Одаренность. RU»,
«Академия
педагогики.
http://pedakademv.ru/7page id=123, Педагогическое сообщество
УРОК.РФ.
В образовательном учреждении используется система электронного
документооборота,
обмен
информацией
осуществляется
посредством
электронной почты, действует локальная сеть на 10 компьютеров, обеспечен
доступ педагогов к Интернету, скорость передачи данных 2-3 мБайт/c., действует
собственный сайт с регулярным обновлением информации. Сайт соответствует,
согласно приказу Рособрнадзора РФ от 14 августа 2020 года №831,
утвержденным Требованиям к структуре официального сайта образовательной
организации
в
информационно-коммуникационной
сети «Интернета» и
формату предоставления информации (действует с 01.01.2021г. по 31.12.2026г.).
Материально-техническая база МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе включает
помещения учебных классов на базе основных корпусов зданий и
дополнительных помещений по адресам, указанным в таблице №12
Таблица №12
Перечень основных зданий и помещений МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе
Перечень основных зданий и помещений
Общая
№,
площадь
п/п
1 Здание по ул. Шаумяна, 6
230,4
2 Здание по ул. Шаумяна, 7
580,08
3 Учебные классы по ул. Звездная, 28
44,10
4 Учебные классы по ул. Судоремонтников, 58
77,10
Учебная
площадь
100,1
218,03
27,3
61,50
В целях последовательного решения одной из важнейших задач по
предоставлению
учащимся
комфортных
условий
для
развития
и
совершенствования индивидуальных творческих способностей, за период 2024
года были проведены следующие виды работ:
- укрепление материально - технической и учебной базы;
- поддержание зданий и помещений Центра в технически исправном состоянии.
Таблицы №13
Материально - техническое состояние Центра за 2024 год
№
п/п
1
Перечень ремонтных работ
Источник
финансирования
Проведение работ по замене кнопки
тревожной сигнализации
Место
проведения
здание по
ул. Шаумяна 6
2
Проведение работ по замене кнопки
тревожной сигнализации
здание по
ул. Шаумяна 7
3
Текущий (косметический) ремонт фасада,
ограждения, территории (покраска стен,
бордюров, лавочек)
Бюджет
(приобретение
здание и
ремонтно территория по отделочных
ул. Шаумяна 7 строительных материалов),
ремонтные
работы
произведены работниками
Бюджет
( ООО «Страж»)
Бюджет
(ООО «Страж»)
19
Центра
4
Приобретение и установка раковины,
смесителя (кабинет Изо)
5
Приобретение строительных материалов
( линолеум плинтус, шуруп и т.д.)
кабинет Изо
6 Приобретение и установка дверей в
здании (внутренняя)
здание по
Внебюджет (приобретение
ремонтно
ул. Шаумяна 7 отделочных
строительных материалов),
ремонтные
работы
произведены работниками
Центра)
здание по
Бюджет
(приобретение
ул. Шаумяна 7 отделочных
ремонтно
строительных материалов),
ремонтные
работы
произведены работниками
Центра)
Внебюджет
здание по
ул.Шаумяна 6
( ИП Стольникова Е.О.)
7 Приобретение и установка дверей в
здании (наружная)
здание по
ул. Шаумяна 7
Внебюджет
( ИП Стольникова Е.О.)
8 Приобретение противопожарного
оборудования (огнетушители - 4 шт.)
здание по
ул. Шаумяна 6
Бюджет
( ОООСпецавтоматика»)
9 Замена участка трубопровода
ул. Шаумяна, 6
Бюджет
( ИП Макаров Р.В.)
Таблицы №14
Материально -техническое оснащение Центра за 2024 год
Перечень оборудования
№
п/п
1 Складной стол. Пластик
2
3
4
5
6
7
8
9
Место
использования
ул. Шаумяна, 6
Источник
финансирования
Внебюджет
Бюджет
Приобретение бытовых принадлежностей
( чистящие, моющие средства, мыло для рук,
туалетная бумага и т.д.)
Приобретение канцелярских
принадлежностей(бумага, папка А4,крафтбумага, акварельные краски и т.д.)
Приобретение настольных игр для учащихся
ул. Шаумяна, 6.7
ул. Шаумяна, 6
Бюджет
Приобретение полиграфической продукции
( таблички на двери кабинетов учреждения)
Приобретение товара
(оцинкованная стремянка)
МФУ ( копир/принтер/сканер)
Canon i- SENSYS MF 3010
Приобретение информационного стенда
( 2 шт.)
Приобретение и установка зеркал в
хореографическом зале
ул. Шаумяна, 6
Бюджет
Бюджет
ул. Шаумяна, 6
Внебюджет
ул.Шаумяна 6
ул. Шаумяна, 6
Внебюджет
ул. Шаумяна, 6
Внебюджет
здание по
ул. Шаумяна 7
Внебюджет
( ИП Саушев М.О.)
20
Таким образом, в 2024 году ремонтные работы были проведены силами
работников Центра с использованием
ремонтно-строительных материалов,
приобретённых за счет бюджетных средств. За счет внебюджетных средств,
полученных от предоставления платных образовательных услуг, были
приобретены расходные материалы для учебных целей и оргтехники, а т а к же
технический инвентарь.
1.8 Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования в Центре действует
согласно «Положению о внутренней системе контроля и оценки качества
образования МБОУ ДО ЦРТДиЮ г.Туапсе», принятого на основании решения
педагогического совета (протокол №3 от 31.08.2018г.), с внесением изменений и
утверждения на основании решения педагогического совета (протокол №4 от
30.11.2021г.)
Организация внутренней
системы оценки качества образования
ориентирована на своевременное выявление изменений, происходящих в
образовательном процессе для определения факторов, обеспечивающих динамику
развития Центра, как образовательной организации.
Система мониторинговых исследований (далее - мониторинг) является
современным, эффективным средством для наблюдения, фиксации и анализа
основных компонентов организации образовательного процесса в МБОУ ДО
ЦРТДиЮ г. Туапсе.
Структурными компонентами образовательного процесса для проведения
мониторинговых исследований выступают:
- условия осуществления и содержание реализации образовательного процесса;
- формы, методы и средства организации образовательного процесса;
- результативность организации образовательного процесса.
Объектами мониторинга являются:
А) Образовательная среда:
- кадровое (педагогическое) обеспечение образовательного процесса;
- учебно - методическое обеспечение образовательного процесса;
- материально-техническая база.
Б)
Учащиеся
(контингент,
посещаемость,
уровень
освоения
образовательных программ)
В) Педагогические работники (педагогическая квалификация и
компетентность, профессионализм: результативность участия в выставках,
конкурсах, концертах).
В Центре используются следующие виды мониторинговых исследований:
- по этапам обучения: входной, промежуточный, итоговый;
- по частоте процедур: оперативный (разовый), периодический;
- по формам объективно-субъектных отношений: административный контроль,
21
взаимоконтроль, самоконтроль.
Вопрос оценки качества обучения находится на административном
контроле, где основными средствами являются: ежедневный (еженедельный)
мониторинг посещения учащимися учебных занятий в каждом объединении,
периодический (2 раза в год: в декабре и мае): мониторинг индивидуальных
результатов освоения учащимися дополнительных общеобразовательных
программ и мониторинг сохранности контингента в объединениях.
Процедура
мониторинга
позволяет
педагогам
применить
дифференцированный подход к оценке индивидуальных достижений учащихся по
трем
уровням развития: «низкий» (стартовый),
«средний» (базовый),
«высокий» (продвинутый). По 10-бальной шкале оцениваются успехи каждого
ребенка, включая 10 основных показателей, отражающих не только их
творческие проявления, но и учебные навыки, нравственные свойства личности.
Форму проведения входной диагностики, промежуточный и итоговой аттестации
учащихся педагоги выбирают самостоятельно и оценивают результаты освоения
учащимися содержания образовательных программ на основе личностно ориентированного подхода. На основе анализа индивидуальных результатов
достижений детей, педагоги делают их обобщение, а результаты отражаются в
сводной таблице. Аналогично в таблицах оформляются мониторинг сохранности
контингента и мониторинг посещения учебных занятий учащимися.
Анализ результатов содержания и качества подготовки учащихся МБОУ
ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе за 2024 год, позволил выявить общую динамику их
творческого развития и дать удовлетворительную оценку уровню организации
внутренней системы оценки качества образования и образовательной
деятельности в организации.
Зам. директора по УВР
Д.Ю. Пыльнова
Зам. директора по АХР
Е.В. Загородская
22
П ри л ож ен и е 1
2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Анализ показателей деятельности организации дополнительного
образования, подлежащей самообследованию за 2024 год
(утв. приказом Министерства образования и науки Р3Ф от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№
п/п
П оказатели
Единица
измерения
Значение показателей
1.
О бразовательная деятельность
1.1
О бщ ая численность учащ ихся, в том
числе:
1.1.1
Д етей дош кольного возраста (3 - 6лет)
1.1.2
Д етей младш его ш кольного возраста
(7 - 10 лет)
1441 человек
1.1.3
Д етей среднего ш кольного возраста (11
- 15 лет)
483 человека
1.1.4
Д етей старш его ш кольного возраста
(16 - 17 лет)
1.2
Ч исленность учащ ихся, обучаю щ ихся
по образовательны м програм м ам по
договорам об оказании платны х
образовательны х услуг
72 человека
1.3
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся, заним аю щ ихся
в 2-х и более объединениях (круж ках,
секциях, клубах), в общ ей числен ности
учащ ихся
410 человек 1.Численность всех учащ ихся, зани м аю щ ихся в 2
х и более объедин ениях (по состоянию на 1 апреля
текущ его года) - n
1.4
1.5
2050 человек О бщ ая числен ность учащ и хся (по состоянию на 1
апреля текущ его года)
N = 1.1.1 + 1.1.2 + 1.1.3 + 1.1.4
111 человек
15 человек
20 %
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся с п рим енением
дистанционны х образовательны х
технологий, электронного обучения, в
общ ей числен ности учащ ихся
15 человек
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся по
образовательны м програм м ам для
детей с вы даю щ им ися способностям и,
в общ ей численности учащ ихся
103
человека
(достиж ения
в конкурсах)
0,73 %
5%
2. У дельны й вес учащ и хся , зани м аю щ ихся в 2 -х и
более объедин ениях % = n * 100/ N
(N из строки 1.1)
1.Численность всех учащ ихся, зани м аю щ ихся с
при м ен ением д и стан цион ны х технологий (за
отчетны й п е р и о д )- пд
2. У дельны й вес учащ ихся, зани м аю щ ихся с
при м ен ением д и стан цион ны х технологий
% = пд * 100/ N (N из строки 1.1)
1.Численность всех учащ ихся, зани м аю щ ихся по
образовательны м програм м ам для д етей с
вы даю щ и м ися способностям и (по состоянию на 1
апреля текущ его г о д а )- пс
2. У дельны й вес учащ ихся, зани м аю щ ихся по
образовательны м програм м ам для д етей с
вы даю щ и м ися способностям и
% = пс * 100/ N (N из строки 1.1)
1
1.6
1.6.1
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся по
образовательны м програм м ам ,
направленны м на работу с детьм и с
особы м и потребностям и в
образовании, в общ ей численности
учащ ихся, в том числе:
8 человек
У чащ иеся с ограниченны м и
возм ож ностям и здоровья
8 человек
0,39 %
0,39 %
1.6.2
Д ети-сироты , дети, оставш иеся без
попечения р одителей
0 человек
0 %
1.6.3
Дети-мигранты
0 человек
0 %
1.6.4
Дети, попавш ие в трудную ж изненную
ситуацию
0 человека
0 %
1.7
1.8
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся, заним аю щ ихся
учебно-исследовательской, проектной
деятельностью , в общ ей численности
учащ ихся
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся, принявш и х
участие в м ассовы х м ероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общ ей численности
учащ ихся, в том числе:
0 человек
0 %
Н а м униципальном уровне
псир +
пмиг+ nip
2. У дельны й вес учащ ихся, зани м аю щ ихся по
образовательны м програм м ам для д етей с особы м и
потребностям и (по состоянию на 1 апреля
текущ его года)
% = N oc * 100/ N (долж но бы ть равно сум м е всех
% в строках 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3, 1.6.4)
1.Численность всех учащ и хся с ограниченны м и
возм ож ностям и здоровья - повз
2. У дельны й вес учащ и хся с ограниченны м и
возм ож ностям и здоровья % = повз * 100/ N
1.Численность всех детей-сирот, детей,
оставш ихся без попечения роди телей - псир
2. У дельны й вес детей-си рот, детей, оставш ихся
без попечения родителей % = псир * 100/ N
1 .Ч исленность всех детей-м и гран тов -
пмиг
2. У дельны й вес детей-м игрантов
% = пмиг * 100/ N
1 .Ч исленность всех детей, поп авш их в трудную
ж изненную ситуацию - птр
2. У дельны й вес учащ ихся, зани м аю щ ихся по
образовательны м програм м ам для д етей с
вы даю щ и м ися способностям и
% = N° * 100/ N
1.Численность
учащ ихся,
заним аю щ ихся
учебноисследовательской,
проектной
деятельностью (по состоянию на 1 апреля
текущ его года) - № р
2. У дельны й вес учащ ихся, заним аю щ ихся
учебно- исследовательской, проектной
деятельностью % = N ^
* 100/ N
462 человек 1.Численность учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях (конкурсы , соревнования,
ф естивали, конференции) лю бого уровня (за
отчетны й п е р и о д )- N™
22,5 %
1.8.1
1. N oc = повз +
2. У дельны й вес учащ ихся, п ри нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях (конкурсы , соревнования,
ф естивали, конф еренции)% = N™ * 100/ N
389 человек 1.Численность учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях м униципального уровня
19 %
2. У дельны й вес учащ ихся, п ри нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях м униципального уровня
% = № у * 100/ N
2
1.8.2
Н а региональном уровне
68 человек
3,3 %
1.8.3
Н а м еж региональном уровне
0 ч еловек
0 %
1.Численность учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях краевого уровн я - № ег
2. У дельны й вес учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях краевого уровн я % = Мрег
* 100/ N
1.Численность учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях м еж регионального уровня
- Nмр
2. У дельны й вес учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях м еж регионального уровня
%
= Ммр * 100/ N
1.8.4
Н а федеральном уровне
0 ч еловек
0 %
1.8.5
Н а м еж дународном уровне
5 человек
0,24 %
1.9
1.9.1
Ч исленность/удельны й вес числен ности
103 человек
учащ ихся - победителей и призеров
м ассовы х м ероприятий (конкурсы ,
соревнования, фестивали, конференции)
в общ ей численности учащ ихся, в том
числе:
Н а м униципальном уровне
1.9.3
Н а региональном уровне
Н а м еж региональном уровне
2. У дельны й вес учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях федерального уровн я % =
Ыфед * 100/ N
1.Численность учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях м еж дународного уровня Ымн
2. У дельны й вес учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях м еж дународного уровня
% = Ммн * 100/ N
1.Численность учащ и хся - победи телей и призеров
м ассовы х м ероприятий (конкурсы , соревнования,
ф естивали, конференции) лю бого уровня (за
отчетны й п е р и о д )- Р м м (от кон ти нгента худож ественной направленности)
5%
2. У дельны й вес учащ ихся- победи телей и
призеров м ассовы х м ероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, кон ф ерен ции )% = Р м м *
100/ N
98 человек
1.Численность учащ ихся- п обеди телей и призеров
м ассовы х м ероприятий м униципального уровн я Pму
4,78 %
1.9.2
1.Численность учащ ихся, при нявш и х участие в
м ассовы х м ероприятиях федерального уровн я Ыфед
2. У дельны й вес учащ ихся- победи телей и
призеров м ассовы х м ероприятий муниципального
уровня % = Pм у * 100/ N
4 человека
1.Численность учащ ихся- п обеди телей и призеров
м ассовы х м ероприятий краевого уровн я - Р рег
0,20 %
2. У дельны й вес учащ ихся- победи телей и
призеров м ассовы х м ероприятий краевого уровня
% = P р ег * 100/ N
0 человек
1.Численность учащ ихся- п обеди телей и призеров
м ассовы х м ероприятий м еж регионального уровня
- Рмр
0%
2. У дельны й вес учащ ихся- победи телей и
призеров м ассовы х м ероприятий
м еж регионального уровн я %
= Pм р * 100/ N
3
1.9.4
Н а федеральном уровне
0 ч еловек
0%
1.Численность учащ ихся- п обеди телей и призеров
м ассовы х м ероприятий федерального уровн я Рфед
2. У дельны й вес учащ и хся - победи телей и
призеров м ассовы х м ероприятий ф едерального
уровня % = Р 1^
* 100/ N
1.9.5
1.10
Н а м еж дународном уровне
Ч исленность/удельны й вес
численности учащ ихся, участвую щ их в
образовательны х и социальны х
проектах, в общ ей численности
учащ ихся, в том числе:
1 человек
1.Численность учащ ихся - п обеди телей и призеров
м ассовы х м ероприятий м еж дународного уровн я рмн
0,04 %
2. У дельны й вес учащ ихся - победи телей и
призеров м ассовы х м ероприятий м еж дународного
уровня % = Р мн * 100/ N
0 человек
1.Численность учащ ихся, участвую щ их в
образовательны х и соци альн ы х проектах лю бого
уровня (по состоянию на 1 апреля текущ его года)
—^мм
0%
1.10.1
1.10.2
1.10.3
М униципального уровня
Регионального уровня
М еж регионального уровня
0 человек
1.Численность учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
муниципального уровня —8му
0%
2. У дельны й вес учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
муниципального уровня % = 8му * 100/ N
0 человек
1.Численность учащ ихся, участвую щ их в
образовательны х и соци альн ы х проектах краевого
уровня —8рег
0 %
2. У дельны й вес учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах краевого
уровня % = 8рег * 100/ N
0 человек
0 %
1.10.4
1.10.5
Ф едерального уровня
М еж дународного уровня
1.Численность учащ ихся, участвую щ их в
образовательны х и соци альн ы х проектах —8мр
2. У дельны й вес учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
меж регионального уровн я % = 8мр * 100/ N
0 человек
1.Численность учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
федерального уровн я —8фед
0 %
2. У дельны й вес учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
федерального уровн я % = 8 фед * 100/ N
0 человек
0%
1.Численность учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
м еж дународного уровн я —8мн
2. У дельны й вес учащ ихся, участвую щ и х в
образовательны х и соци альн ы х проектах
меж дународного уровн я % = 8мн * 100/ N
4
1.11
К оличество м ассовы х мероприятий,
проведенны х образовательной
организацией, в том числе:
20 единиц
1.11.1
Н а м униципальном уровне
20 единиц
1.11.2
Н а региональном уровне
0 единиц
1.11.3
Н а м еж региональном уровне
0 единиц
1.11.4
Н а федеральном уровне
0 единиц
1.11.5
Н а м еж дународном уровне
0 единиц
1.12
О бщ ая численность педагогических
работников
1.13
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников, им ею щ их
вы сш ее образование, в общ ей
численности педагогических
работников
35
человек
24
человека
68,57 %
1.14
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников, им ею щ их
вы сш ее образование педагогической
направленности (профиля), в общ ей
численности педагогических
работников
22
человека
62,86%
1.15
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников, им ею щ их
среднее проф ессиональное
образование, в общ ей численности
педагогических работников
11 человек
31,43 %
1.16
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников, им ею щ их
среднее проф ессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общ ей численности
педагогических работников
11 человек
31,43 %
За отчетны й период, на всех уровнях
Ч исленн ость п едагоги чески х работников
образовательной организац ии в соответствии с
П остановлением П равительства Р Ф о т 08.08.2013
№ 678 «О б утверж ден ии ном енклатуры
долж ностей педагоги чески х работников
организаций, осущ ествляю щ их образовательную
деятельность, д олж ностей руководителей
образовательны х организаций» (по состоянию на 1
апреля текущ его года)- PD
1. Ч исленн ость п едагоги чески х работников,
и м ею щ и х вы сш ее образование (по состоянию на 1
апреля текущ его года) P D в
2. У дельны й вес числен ности педагогических
работников, им ею щ и х вы сш ее образование, в
общ ей ч и слен ности педагоги чески х работни ков %
= PD в*100/ PD
1. Ч исленн ость п едагоги чески х работников,
и м ею щ и х вы сш ее педагоги ческое образование (по
состоянию на 1 апреля текущ его года) PD вп
2. У дельны й вес числен ности п едагоги чески х
работников, им ею щ их вы сш ее педагогическое
образование, в общ ей числен ности педагоги чески х
работников % = P D вп *100/ PD
1. Ч исленн ость п едагоги чески х работников,
и м ею щ и х среднее образование (по состоянию на 1
апреля текущ его года) PD ср
2. У дельны й вес числен ности педагоги чески х
работников, им ею щ и х среднее образование, в
общ ей числен ности п едагоги чески х работников %
= PD ср*100/ PD
1. Ч исленн ость п едагоги чески х работников,
и м ею щ и х среднее педагогическое образование (по
состоянию на 1 апреля текущ его года) PD срп
2. У дельны й вес числен ности п едагоги чески х
работников, им ею щ их среднее педагогическое
образование, в общ ей числен ности педагоги чески х
работников % = P D срп *100/ PD
5
1.17
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников, которы м
по результатам аттестации присвоена
квалиф икационная категория, в общ ей
численности педагогических
работников, в том числе:
12 ч еловек
34,29 %
1.17.1
В ы сш ая
6 ч еловек
17,14 %
1.17.2
П ервая
6 ч еловек
17,14 %
1.18
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников в общ ей
численности педагогических
работников, педагогический стаж
работы которы х составляет:
13 человек
37,14%
1.18.1
До 5 лет
9 ч еловек
25,71 %
1.18.2
Свыш е 30 лет
4 человека
11,43 %
1.19
Ч исленность/удельны й вес численности
педагогических работников в общ ей
численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
9 человек
25,71 %
Ч исленн ость педагоги чески х работников, которы м
по результатам аттестации присвоена
квалиф икационная категория K V (за отчетны й
период)
У дельны й вес числен ности педагогических
работников, которы м по результатам аттестации
присвоена квалиф икацион ная категория % = K V *
100/ PD
Численность педагоги чески х работников, которы м
по результатам аттестации при своен а вы сш ая
квалиф икационная категория ^ У в ы с
У дельны й вес численности педагогических
работников, которы м по результатам аттестации
присвоена вы сш ая квалиф икацион ная категория
% = ^ в ы с * 100/ PD
Численность педагоги чески х работников, которы м
по результатам аттестации при своен а первая
квалиф икационная категория K V пер
У дельны й вес численности педагогических
работников, которы м по результатам аттестации
присвоена первая квалиф икационная категория
% = К ^ е р * 100/ PD
Численность педагоги чески х работников,
педагоги чески й стаж работы которы х составляет
до 5 лет и свы ш е 30 лет (по состоянию на 1 апреля
текущ его года)
PD 5,30= PD < 5+ PD > 30 (из строк 1.18.1 и 1.18.2)
У дельны й вес численности педагогических
работни ков в общ ей численности педагогических
работников, педагоги чески й стаж работы которы х
составляет до 5 лет и свы ш е 30 лет % = (PD <5+
PD >30)
*100/ P D (соответствует сум м е % из строк 1.18.1 и
1.18.2)
Численность педагоги чески х работников,
педагогический стаж работы которы х составляет
до 5 лет PD <5
У дельны й вес численности педагогических
работников в общ ей числен ности педагогических
работников, педагоги чески й стаж р аботы которы х
составляет до 5 лет % = PD < 5 *100/ PD
Численность педагоги чески х работников,
педагогический стаж работы которы х составляет
свыш е 30 лет PD >30
У дельны й вес численности педагогических
работников в общ ей числен ности педагогических
работников, педагоги чески й стаж р аботы которы х
составляет свы ш е 30 лет % = P D > 30 *100/ PD
Численность всех педагоги чески х работников,
возраст которы х составляет до 30 лет (по
состоянию на 1 апреля текущ его года) PD 30
У дельны й вес численности педагогических
работников в общ ей числен ности педагогических
работников, возраст которы х составляет до 30 лет
% = PD 30 *100/ PD
6
1.20
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических работников в общ ей
численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
12 человек
34,29 %
1.21
Ч исленность/удельны й вес числен ности
педагогических и адм инистративно
хозяйственны х работников, прош едш их
за последние 5 лет повы ш ение
квалиф икации/проф ессиональную
переподготовку по проф илю
педагогической деятельности или иной
осущ ествляем ой в образовательной
организации деятельности, в общ ей
численности педагогических и
адм инистративно-хозяйственны х
работников
33
человека
33 человек
89,19%
1.22
Ч исленность/удельны й вес числен ности
специалистов, обеспечиваю щ их
м етодическую деятельность
образовательной организации, в общ ей
численности сотрудников
образовательной организации
7 человек
7 человек
16,28 %
1.23
К оличество публикаций,
подготовленны х педагогическим и
работникам и образовательной
организации:
1.23.1
За 3 года
Ч исленн ость всех педагоги чески х работников,
возраст которы х составляет от 55 лет (по
состоянию на 1 апреля текущ его года) PD 55
У дельны й вес численности педагогических
работников в общ ей числен ности педагогических
работников, возраст которы х составляет от 55 лет
%=
PD55 *100/ PD
1. Ч исленн ость п едагоги чески х и
адм инистративно- хозяйственны х работни ков в
организации (по состоянию на 1 апреля текущ его
года) - R
2. Ч исленн ость педагоги чески х и
адм инистративно- хозяйственны х работников,
прош едш их за последние 5 лет повы ш ение
квалиф икации/проф ессиональную переподготовку
по проф илю педагоги ческой деятельности или
иной осущ ествляем ой в образовательной
организации деятельности - R m
3. У дельны й вес числен ности п едагоги чески х и
адм и нистрати вно-хозяйственны х работников,
прош едш их за последние 5 лет повы ш ение
квалиф икации /проф есси ональную переподготовку
по проф илю педагоги ческой деятельности или
иной осущ ествляем ой в образовательной
организации деятельности, в общ ей численности
педагоги чески х и адм и нистрати вно-хозяйственны х
работников
% = R m * 1 0 0 /R
1. О бщ ая числен ность всех сотрудников
(работников) организации (по состоянию на 1
апреля текущ его года) - С
2. Ч исленн ость специ али стов (по состоянию на 1
апреля текущ его года), обесп ечиваю щ и х
м етодическую д еятельность образовательной
организации (по д олж ностны м о б язан н о стям )- M
3. У дельны й вес числен ности специалистов,
обесп ечиваю щ и х м етодическую деятельность
образовательной организации, в общ ей
численности сотрудников образовательной
организации % = М * 100/С
5 единицы
7
1.23.2
За отчетны й период
1.24
Н аличие в организации
дополнительного образования систем ы
психолого-педагогической поддерж ки
одаренны х детей, ины х групп детей,
требую щ их повы ш енного
педагогического вним ания
2.
И нф раструктура
2.1
К оличество ком пью теров в расчете на
одного учащ егося
2 единицы
нет
10 единиц
0 единиц
0 единиц
2.2
К оличество пом ещ ений для
осущ ествления образовательной
деятельности, в том числе:
15 единиц
2.2.1
У чебны й класс
14 единиц
2.2.2
Л аборатория
0 единиц
2.2.3
М астерская
0 единиц
2.2.4
Т анцевальны й класс
1 единица
2.2.5
С портивны й зал
0 единиц
2.2.6
Бассейн
0 единиц
2.3
К оличество пом ещ ений для
организации досуговой деятельности
учащ ихся, в том числе:
1 единица
2.3.1
А ктовы й зал
1 единица
2.3.2
К онцертны й зал
0 единиц
2.3.3
И гровое помещ ение
0 единиц
2.4
Н аличие загородны х оздоровительн ы х
лагерей, баз отды ха
нет
2.5
Н аличие в образовательной
организации систем ы электронного
докум ентооборота
да
2.6
Н аличие читального зала библиотеки, в
том числе:
нет
2.6.1
С обеспечением возм ож ности работы
на стационарны х ком пью терах или
использования переносны х
ком пью теров
нет
2.6.2
С м едиатекой
нет
2.6.3
2.6.4
О снащ енного средствам и сканирования
и распознавания текстов
С вы ходом в И нтернет с ком пью теров,
располож енны х в пом ещ ении
библиотеки
1. О бщ ее количество ком п ью теров в
образовательной организации (по состоянию на 1
апреля текущ его года) - П К
2. К оличество ком пью теров, которы е
использую тся обучаю щ им и ся - П К об
3. К оличество ком п ью теров в расчете на одного
обучаю щ егося = П К /N (где N из строки 1.1)
нет
нет
8
2.6.5
2.7
С контролируем ой распечаткой
бум аж ны х м атериалов
Ч исленность/удельны й вес числен ности
учащ ихся, которы м обеспечена
возм ож ность пользоваться ш ироко
полосны м И нтернетом (неменее 2 М б/с),
в общ ей численности учащ ихся
нет
0 ч еловек
0%
учащ ихся
% = Мин* 100/N
9
П ри л ож ен и е 2
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы,
реализуемые в рамках ПФДО (прошедшие региональную экспертизу)
Направленость
Наименование программы
программы
Художественная
«Введение в изобразительное искусство и
художественный труд»
Художественная
«Основы ИЗО. Малевич»
«Основы развития творчества»
Художественная
Художественная
«Палитра»
Социально
- гуманитарная
«Основы декоративно-прикладного творчества»
Физкультурно - спортивная
«Игровая-плясовая»
Художественная
Летний пленэр (II этап)
Физкультурно - спортивная
«Введение в танцевальный мир»
Физкультурно - спортивная
«Танцевальный мир»
Художественная
«Основы сценического искусства»
Физкультурно - спортивная
«Привет, велосипед!»
Физкультурно - спортивная
«Основы шахмат»
Физкультурно - спортивная
«Белая королева»
Художественная
«Музыки звук»
Художественная
«2. Введение в изобразительное искусство и
художественный труд»
Художественная
«2. Основы ИЗО. Малевич»
Физкультурно - спортивная
«2. Основы шахмат»
Социально - гуманитарная
«2. Основы декоративно-прикладного творчества»
Физкультурно - спортивная
«2. Введение в танцевальный мир»
Художественная
«2.Основы сценического искусства»
Художественная
«2. Музыки звук»
Художественная
«2. Введение в актерское мастерство»
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы,
реализуемые в рамках муниципального задания
Направленность программы
Наименование программы
«Увлекательный мир танца»
«Основы сценического движения»
«2.Основы сценического движения»
«Мастерица»
«Развитие творчества (Базовая)»
«Развитие творчества (Углубленная)»
«Изобразительное искусство и художественный труд»
«Умелые ручки»
«2.Умелые ручки»
«Основы и пропаганда ПДД. Велотехника»
«Основы велоспорта
«Королевство шахмат (Ознакомительная)»
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Физкультурно - спортивная
Физкультурно - спортивная
Физкультурно - спортивная
10
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы,
_______________________ реализуемые на внебюджетной основе_______
Направленность программы
№
Наименование программы
п/п
1
Художественная
«ИЗО»
2
«Хореография»
Художественная
3
«Основы черчения (I этап)»
Художественная
4
«Основы черчения (II этап)»
Художественная
5 «ИЗО. Основы академической живописи и рисунка»
Художественная
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
(краткосрочные), реализуемые в летний период
Направленность программы
Наименование программы
№
п/п
1
«Радужное лето»
«Малевич на каникулах»
2
3
«Летний калейдоскоп»
«Летний пленэр (I этап)»
4
«Летний пленэр (II этап)»
5
6
«Лето, танцуй!»
7
«Летний велоспорт»
8 «Азы вежливости»
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Художественная
Физкультурно - спортивная
Физкультурно - спортивная
Социально - гуманитарная
11
П ри л ож ен и е 3
Результаты аттестации учащихся на 25.05.2023 года
Наименование
общеразвивающей
программы
«Палитра»
«Основы развития
творчества»
«Развитие творчества»
(Базовая)
«Развитие творчества»
(Углубленная)
Педагог
Джелилева А.И.
Выставка
13%
87%
-
Джелилева А.И.
Выставка
37%
60%
3%
Джелилева А.И.
Выставка
56%
40%
4%
Джелилева А.И.
Выставка
75 %
23%
2%
Олейник А.О.
Выставка
35%
60%
5%
Выставка
30%
60%
10%
Выставка
35%
60%
15%
Выставка
35%
60%
5%
Выставка
29%
60%
11%
Выставка
60%
30%
10%
Выставка
70%
20%
10%
Троценко А.Р
Выставка
33%
56%
4%
Троценко А.Р.
Выставка
25%
75%
5%
Кумпан А.А.
58%
38%
4%
65 %
33%
2%
68%
28%
4%
55 %
43%
2%
Одобошьян А.А.
Открытый
урок
Открытый
урок
Открытый
урок
Открытый
урок
Турнир
65%
25%
15%
Карабаджан А.К.
Соревнование
68%
20%
12%
«Палитра»
«Введение в
изобразительное искусство и Олейник А.О.
художественный труд»
«Основы ИЗО. Малевич»
Олейник А.О.
«Основы развития
Олейник А.О.
творчества»
«Изобразительное искусство
и художественный труд»
Олейник А.О.
(Базовая)
«Умелые ручки»
«Основы декоративно
прикладного творчества»
«Основы развития
творчества»
«Введение в
изобразительное искусство и
художественный труд»
«Введение в
танцевальный мир»
«Игровая-плясовая»
«Танцевальный мир»
«Увлекательный мир танца»
«Королевство шахмат»
«Основы ПДД.
Велотехника»
Уровни аттестации
Форма
низкий
проведения высокий средний
Троценко А.Р
Троценко А.Р
Кумпан А.А.
Кумпан А.А.
Кумпан А.А.
12
Карабаджан А.К.
Карабаджан А.К.
Соревнование
Соревнование
«Игротека»
Казакова А.А.
«Основы сценического
искусства»
"Мастерица"
Казакова А.А.
Открытое
занятие
Открытое
занятие
Итоговое
занятие
Выставка
"Привет, велосипед!"
«Основы велоспорта»
Ткач М.В.
"Калейдоскоп"
Ткач М.В.
61%
25%
14%
51%
35%
14%
46%
44%
10%
40%
50%
10%
47%
3%
60%
3%
50%
47%
Результаты аттестации учащихся на 25.05. 2024 года
Наименование
общеразвивающей
программы
«Основы развития
творчества»
«Развитие творчества»
(Базовая)
«Развитие творчества»
(Углубленная)
Педагог
Джелилева А.И.
Выставка
38%
60%
2%
Джелилева А.И.
Выставка
58%
40%
2%
Джелилева А.И.
Выставка
75 %
24%
1%
Олейник А.О.
Выставка
35%
60%
5%
Выставка
30%
60%
10%
Выставка
35%
60%
15%
Выставка
35%
60%
5%
Выставка
29%
60%
11%
Выставка
50%
42%
8%
Выставка
30%
60%
10%
Выставка
40%
55%
5%
Открытый
урок
Открытый
урок
Открытый
урок
Открытый
урок
58%
38%
4%
65 %
33%
2%
68%
28%
4%
55 %
43%
«Палитра»
«Введение в
изобразительное искусство и Олейник А.О.
художественный труд»
«Основы ИЗО. Малевич»
Олейник А.О.
«Основы развития
Олейник А.О.
творчества»
«Изобразительное искусство
и художественный труд»
Олейник А.О.
(Базовая)
«Умелые ручки»
«Основы декоративно
прикладного творчества»
Олейник А.О.
«Мастерица»
«Введение в
танцевальный мир»
Сасим ИВ.
Кумпан А.А.
«Игровая-плясовая»
«Танцевальный мир»
«Увлекательный мир танца»
Уровни аттестации
Форма
низкий
проведения высокий средний
Сасим ИВ.
Кумпан А.А.
Кумпан А.А.
Кумпан А.А.
2%
13
Карабаджан А.К.
Соревнование
«Привет, велосипед!»
Карабаджан А.К.
Соревнование
«Основы велоспорта»
Карабаджан А.К.
Соревнование
Выставка
«Основы ПДД. Велотехника»
«Мастерица»
«Основы декоративно
прикладного творчества»
«Палитра»
«Основы развития
творчества»
«Развитие творчества»
(Базовая)
«Развитие творчества»
(Углубленная)
Ткач М.В.
«Игровая-плясовая»
«Танцевальный мир»
«Увлекательный мир танца»
20%
12%
61%
29%
10%
51%
39%
10%
50%
47%
47%
60%
3%
3%
Ткач М.В.
Джелилева А.И.
Выставка
Выставка
13%
87%
-
Джелилева А.И.
Выставка
37%
60%
3%
Джелилева А.И.
Выставка
56%
40%
4%
Джелилева А.И.
Выставка
75 %
23%
2%
Олейник А.О.
Выставка
35%
60%
5%
Выставка
30%
60%
10%
Олейник А.О.
Выставка
30%
60%
10%
Олейник А.О.
Выставка
35%
60%
5%
Олейник А.О.
Выставка
29%
60%
11%
Кумпан А.А.
Открытый
урок
Открытый
урок
Открытый
урок
Открытый
урок
58%
38%
4%
65 %
33%
2%
68%
28%
4%
55 %
43%
2%
68%
20%
12%
61%
25%
14%
51%
35%
14%
50%
47%
3%
60%
3%
«Палитра»
«Введение в
изобразительное искусство и Олейник А.О.
художественный труд»
«Основы ИЗО. Малевич»
«Основы развития
творчества»
«Изобразительное искусство
и художественный труд»
(Базовая)
«Введение в
танцевальный мир»
68%
Кумпан А.А.
Кумпан А.А.
Кумпан А.А.
«Основы ПДД.
Велотехника»
Карабаджан А.К.
Соревнование
"Привет, велосипед!"
«Основы велоспорта»
Карабаджан А.К.
Карабаджан А.К.
Соревнование
Соревнование
"Мастерица"
Ткач М.В.
"Калейдоскоп"
Ткач М.В.
Итоговое
занятие
Выставка
47%
14
П ри л ож ен и е 4
Схема управления МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе
Трудовой коллектив
Централизованная
бухгалтерия
управления
Зам. директора
по АХР
1г
Учебно вспомогательный
и обслуживающий
персонал
15