Образовательная программа
Описание образовательной программы
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: определяется в соответствии с утвержденными
ежегодными дополнительными образовательными общеразвивающими программами и
учебным планом.
Язык на котором ведется обучение : русский.
Общая численность обучающихся:
контингент обучающихся в 2024-2025 учебном году
составлял 1508 на бюджетной основе
и 27 на коммерческой основе.
Практика: места
проведения практик общеобразовательными общеразвивающими программами не
предусмотрены.
Программа
образовательной деятельности разработана в соответствии с федеральными
нормативными документами:
1. Федеральный закон
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».
2. Концепция
развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная
распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678-р.
3. Федеральный проект
«Успех каждого ребенка», принятый на заседании проектного комитета по
национальному проекту «Образование» 07 декабря 2018г. Протокол №3.
4. Приказ
министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам».
5. Приказ Минобрнауки
от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ».
6. Стратегия развития
воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утверждена распоряжением
правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р;
7.Приказ Министерства
просвещения РФ от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития
региональных систем дополнительного образования детей»;
8. Постановление
главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания»;
9. Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
10. Приказ Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298н «Об
утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования
детей и взрослых».
11. Письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации от
18 ноября 2015г. N09-3242 о Методических рекомендациях по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые
программы).
12. Проектирование и
экспериментирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ: требования и возможность вариативности: учебно – методическое пособие
/ И.А. Рыбалева. - Краснодар: Просвещение-Юг,2019. – 138
с.
13. Проектирование и
экспериментирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ: требования и возможность вариативности: учебно – методическое пособие
/ И.А. Рыбалева. - Краснодар: Просвещение-Юг,2019. – 138
с.
Локальные документы:
1. Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного
образования центр развития творчества детей и юношества города Туапсе
муниципального образования Туапсинский район. (Принят 26.02.2015 г. (в
последней редакции) на основании Постановления администрации муниципального
образования Туапсинский район от 24.02.2015 г. № 548);
2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности МБОУ ДО ЦРТДиЮ
г. Туапсе от 5 мая 2015 года № 06668.
Образовательная программа определяет цели,
задачи, содержание, планируемые результаты, организацию образовательного
процесса на соответствующей ступени обучения и направлена на формирование общей
культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся,
обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей,
сохранение и укрепление здоровья.